audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Доездился. Продолжение
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=2131
Страница 1 из 4

Автор:  bkb [ 07 янв 2011, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Доездился. Продолжение

наконец-то добрался до своей ласточки)
в-общем, сначала я подумал, что заклинило промвал, но когда снял ремень грм оказалось всё по-другому - промвал вращается, не свободно, но и без усилий, и люфт продольный остался таким же как и год назад. я измерительными инструментами не пользовался, но на глаз изменений не произошло.
соответственно полез смотреть дальше, и увидел вот что:
Вложение:
IMG_3978_2.JPG
IMG_3978_2.JPG [ 24.5 КБ | Просмотров: 5146 ]

в последние дни, когда "скрежет" на 1000 об/мин усилился я поменял ролик натяжителя, потому что подумал, что это он, но результат остался прежним, и сам ремень стал выступать где-то на 1мм от края шкива распредвала...

далее я стал искать места трения ремня, и увидел вот что:
Вложение:
IMG_3981_2.JPG
IMG_3981_2.JPG [ 26.45 КБ | Просмотров: 5146 ]

это нижний кожух если кто не понял)
особенно заинтересовало выделенное место
Вложение:
IMG_3983_2.JPG
IMG_3983_2.JPG [ 18.35 КБ | Просмотров: 5146 ]

такое ощущение, что ремнём срезало где-то с 1мм пластика... может быть причина "скрежета" именно в этом, а не в промвале???

дальше больше. поставил б/у ремень и померил компрессию (кг/см2): 10, 9.4, 9.4, 0. интересно, что оба клапана видно через свечное отверстие, и все они двигаются... видимо снимать голову неизбежно(

Автор:  valerun [ 07 янв 2011, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доездился. Продолжение

Нормально!!! Я этой осенью тоже самое прошел...и тоже думал на промвал...
Новый кожух за 230 р купил, новый ремень ГРМ и под пыво... ;)

Автор:  kir [ 07 янв 2011, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доездился. Продолжение

Если компрессия в четвёртом = 0, то должна была троить постоянно. У себя тоже думал на крышки, снял их вообще но скрежет остался- всё таки пром вал , :)так и езжу пока

Автор:  25kostik [ 07 янв 2011, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доездился. Продолжение

При замене ремня грм тоже было трение оного о кожух - пришлось где то подогнуть, где то ччто то подложить до устранения шума.
Ну а двигатель как работал, тянул?

Автор:  semen80 [ 07 янв 2011, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доездился. Продолжение

эх костик поздравляю тебя со снятием башки

Автор:  valerun [ 07 янв 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доездился. Продолжение

semen80 писал(а) :
эх костик поздравляю тебя со снятием башки

А я бы не торопился со снятием башки, а сначала понял бы - клапана это или кольца, а может быть и дыра в поршне... Сначала воздухом подуть надо и посмотреть откуда попрет!!! Может напрочь кольца залегли...тогда и раскоксовкой справится... Скорее всего придется бошку скидывать, но все бывает, проверить надо. ;)

Автор:  25kostik [ 07 янв 2011, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доездился. Продолжение

да же без колец компрессия мало-мальская будет.
При прогаре поршня масло полезет из двигателя во все щели, бывает и щуп выплёвывает.
А в данном движке клапана встречаются с поршнем? Может нагар на стержне клапана и клапан не дозакрывается, но лечение скорее всего связано со скидыванием башки.
Но продуть воздухом можно попробовать. Дуть в свечное отверстие, поршень в верхней МТ и слушаем откуда выходит воздух.

Автор:  semen80 [ 07 янв 2011, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доездился. Продолжение

ну есть еще вариантик капнуть в чилиндр масла и с маслом померить хотя наврядли при компрессии 0

Автор:  25kostik [ 07 янв 2011, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доездился. Продолжение

вот ещё вариант - проверить метки грм, при сбое компрессия может быть не та.

Автор:  bkb [ 08 янв 2011, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доездился. Продолжение

в-общем:
-до того как заглох гоняла как обычно, единственное только громкость скрежета немного увеличилась;
-другой ремешок ставил как обычно, и по книжке потом всё равно проверил, но не заводил, а только компрессию померил, троит/не троит - не знаю;
-с воздухом идея хорошая, попробую;
-в книжке написано, что клапана с поршнями встречаются, но когда сам выставил нижнюю точку клапана (через свечное отверстие видно), то колено вращалось свободно (делал это на первом цилиндре);
-не понял не много сообщение valerun'а (#1): ты хочешь сказать, что причина именно в пластике???;
-если в поршне была дыра, то мне кажется её было бы видно через свечное отверстие;
-чем посоветуете раскоксовку делать?;
-спасибо за поздравления :D

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/