audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Доездился. Продолжение http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=2131 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | bkb [ 07 янв 2011, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Доездился. Продолжение |
наконец-то добрался до своей ласточки) в-общем, сначала я подумал, что заклинило промвал, но когда снял ремень грм оказалось всё по-другому - промвал вращается, не свободно, но и без усилий, и люфт продольный остался таким же как и год назад. я измерительными инструментами не пользовался, но на глаз изменений не произошло. соответственно полез смотреть дальше, и увидел вот что: Вложение: в последние дни, когда "скрежет" на 1000 об/мин усилился я поменял ролик натяжителя, потому что подумал, что это он, но результат остался прежним, и сам ремень стал выступать где-то на 1мм от края шкива распредвала... далее я стал искать места трения ремня, и увидел вот что: Вложение: это нижний кожух если кто не понял) особенно заинтересовало выделенное место Вложение: такое ощущение, что ремнём срезало где-то с 1мм пластика... может быть причина "скрежета" именно в этом, а не в промвале??? дальше больше. поставил б/у ремень и померил компрессию (кг/см2): 10, 9.4, 9.4, 0. интересно, что оба клапана видно через свечное отверстие, и все они двигаются... видимо снимать голову неизбежно( |
Автор: | valerun [ 07 янв 2011, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доездился. Продолжение |
Нормально!!! Я этой осенью тоже самое прошел...и тоже думал на промвал... Новый кожух за 230 р купил, новый ремень ГРМ и под пыво... ![]() |
Автор: | kir [ 07 янв 2011, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доездился. Продолжение |
Если компрессия в четвёртом = 0, то должна была троить постоянно. У себя тоже думал на крышки, снял их вообще но скрежет остался- всё таки пром вал , ![]() |
Автор: | 25kostik [ 07 янв 2011, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доездился. Продолжение |
При замене ремня грм тоже было трение оного о кожух - пришлось где то подогнуть, где то ччто то подложить до устранения шума. Ну а двигатель как работал, тянул? |
Автор: | semen80 [ 07 янв 2011, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доездился. Продолжение |
эх костик поздравляю тебя со снятием башки |
Автор: | valerun [ 07 янв 2011, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доездился. Продолжение |
эх костик поздравляю тебя со снятием башки
А я бы не торопился со снятием башки, а сначала понял бы - клапана это или кольца, а может быть и дыра в поршне... Сначала воздухом подуть надо и посмотреть откуда попрет!!! Может напрочь кольца залегли...тогда и раскоксовкой справится... Скорее всего придется бошку скидывать, но все бывает, проверить надо. ![]() |
Автор: | 25kostik [ 07 янв 2011, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доездился. Продолжение |
да же без колец компрессия мало-мальская будет. При прогаре поршня масло полезет из двигателя во все щели, бывает и щуп выплёвывает. А в данном движке клапана встречаются с поршнем? Может нагар на стержне клапана и клапан не дозакрывается, но лечение скорее всего связано со скидыванием башки. Но продуть воздухом можно попробовать. Дуть в свечное отверстие, поршень в верхней МТ и слушаем откуда выходит воздух. |
Автор: | semen80 [ 07 янв 2011, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доездился. Продолжение |
ну есть еще вариантик капнуть в чилиндр масла и с маслом померить хотя наврядли при компрессии 0 |
Автор: | 25kostik [ 07 янв 2011, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доездился. Продолжение |
вот ещё вариант - проверить метки грм, при сбое компрессия может быть не та. |
Автор: | bkb [ 08 янв 2011, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доездился. Продолжение |
в-общем: -до того как заглох гоняла как обычно, единственное только громкость скрежета немного увеличилась; -другой ремешок ставил как обычно, и по книжке потом всё равно проверил, но не заводил, а только компрессию померил, троит/не троит - не знаю; -с воздухом идея хорошая, попробую; -в книжке написано, что клапана с поршнями встречаются, но когда сам выставил нижнюю точку клапана (через свечное отверстие видно), то колено вращалось свободно (делал это на первом цилиндре); -не понял не много сообщение valerun'а (#1): ты хочешь сказать, что причина именно в пластике???; -если в поршне была дыра, то мне кажется её было бы видно через свечное отверстие; -чем посоветуете раскоксовку делать?; -спасибо за поздравления ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |