Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Надоел стрекочащий звук при интенсивном ускорении в районе 3500-4000 когда давлю на педальку аж отчетливо слышно их.. Заправляюсь 95м. DZ 1,8 1989. Я так понимаю это УОЗ т.е его нужно изменять, а без стробоскопа это ни очень-то и удобно. Крутить я так понял нужно по часовой тем самым УОЗ становится позже.. или наоборот ? расход 8-9 на 100 свечи беловатые, (смесь похоже обедненная) Что посоветуете, убью ведь бобышки...
А машинку то не жалко??? Изверг!!! Чрезмерная детонаци может привести к разрушению поршней и т.д. ..... Стробоскоп нужен для начальной установки!!! А дальше нужна корректировка по ходу... На Скорости 40-50 км/час на прямой передаче - тапку в пол и слушаешь..., если процокотало и через 2-3 сек перестало - норма.....дОльше - раннее, нет вообще - позднее. Крутишь трамблер и устанавливаешь, что надо!!!
Надоел стрекочащий звук при интенсивном ускорении в районе 3500-4000 когда давлю на педальку
та же фигня, только появилась после того как (смешная история ппц ) закончился бензин, до заправки где то 2 км., как известно в бутылку не нальют, а канистры с собой неоказалось.... и что делать??? в строительном магазине купил 650г. Авиационного бензина, а на Шиномонтажке взял в займы литру 92-го (или какой там был) все это разбавил и по скорому домой...
вот и появился "стрекочащий звук при интенсивном ускорении"
Валер я так иногда когда с нашемарками ругаюсь. сегодня на 5й попробую тапку в пол. надеюсь ничего не развалится
Добавлено (25.05.2010, 20:50) --------------------------------------------- Валер ситуация такая: при скорости 45 км.ч тапка в по раздается Кратковременный трык и тишина... как будто один палец стреконул. И авто идет на разгон. не пойму в чем дело. расходом доволен. Помню в прошлом году сказали на счет СО типа на хотостых обогащенная а на оборотах норма. как все это связать...
Валер, сегодня попробовал на 4той при ско-ти 45 км/ч тапка в пол Результат. Пальчики стрекочат но не сильно стрекот не стихает. Бенз 95 так в какую сторону и на сколько пробовать крутить.. Ты вроде на том форуме писал про данную настройку. Хочу заметить прежднее место и поигратся углом. Вакумник исправен. свечи еще и 20 тык не прошли, бегунок с проводами тож меняные. есть косяк в одной форсе на холостых подсыкает немного, если лопату сильнее дернуть все ОК Вот такие пироги
Это так-то не пальцы, а детонация... Нужно зажигание попозже сделать, то есть крутить трамблер потихонечку по часовой стрелке. Повернул на пару градусов-проехался, послушал есть детонация или нет. И так добиться чтобы как ты делаешь на 4-ой передаче тапку в пол и детонация 1-2 секунды и затихает. Тогда считай хорошо зажигание выставил
не знаю как на DZ, но на NG в базовом режиме выставляется начальный УОЗ стробоскопом, а дальше уже блок сам корректирует при условии,что исправен датчик детонации
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения