Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Взял короче сегодня сробоскоп. а метка только на маховике.. где остальные ??? я в шоке.все вылизал меток так и не нашел.
не понял, а какие метки еще нужны? Светишь через окошко в картере сцепления на маховик и в нем ловишь метку (такого вида риску | ), чтобы она была по нижнему краю окна. По крайней мере на карбюраторном моторе так
Просто в букваре на картинке есть метки. А как тогда градусы выставить.. 4 года не сталкивался с зажиганием. у меня на DZ УОЗ согласно http://www.audi80.ru/Techinfo/IgnitionSystem/ должен быть 6+- 1 градус.
Я сейчас в книге посмотрел как на DZ выставлять. Цитирую: "1 Прогрейте двигатель до рабочей температуры 2 Остановите двиг и подключите стробоскоп 3 На двигателях PM, DZ и JN отсоедините вакуумный шланг от распределителя зажигания и заткните его. На других двигателях оставьте шланг подключенным. 4 Запустите двигатель, направьте луч стробоскопа в окно на левой стороне корпуса сцепления. Если опережение установлено правильно, Вы увидите в окне соответствующую метку на уроане нижнего края окна." Короче, лови метку на маховике в виде черты | , это и будут твои 6 градусов. только не забудь вакуумную трубку отключить. А потом как выставишь, уже по детонации корректируй в процессе езды.
Добавлю свои 5 копеек. Причиной детонации может быть не только раннее зажигание, но и бедная смесь. Судя по тому, что свечи белые, то и смесь бедная. Может подсос где, а может с системой питания. так что и систему питания тоже нужно проверить.
Вроде выставил, немного тяга появилась но на холодную есть небольшие провалы. (это из-за ,РУДа не корректно работает ) в общем по краю картера не получается выставить. не то.. в процессе изучения буду отписываться.
Добавлено (30.05.2010, 18:18) --------------------------------------------- Ситуация такая на 4й при скорости 50 км.ч резко тапка в пол слышна детонация секунду и тишина... Я так понимаю прамблер надо назад вернуть..
Чуточку вернул назад, потому-ку при резком ускорении чувствовался небольшой провал (не значительный) крутанул малёху назад вроде все ОК сегодня еще раз потестю. Кстати движок стал тише работать..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения