Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В один прекрасный день решил посмотреть уровень масла достал щуп и обнаружил на нем кучу пены под заливной пробкой тоже было много пены.Посмотрел набачок с охл. жидкостью оттуда ушло грамм 100 антифриза.Снял голову а прокладка гбц вся промасленная мест прогара или пробоя не видно.Голову померяли в норме не поведенная.Кстати в тот момент как появилась пена в масле из под механического бензонасоса и крепления масленного фильтр тоже просочилось масло довольно таки много.Подскажите кто знает из-за чего продовило прокладку маслом?Двигатель у меня РР 1.6 бензин 91г..30000км назад поменял мск и компрессия у меня была 14 13 10 13 по цилиндрам.Заранее благодарю за ответы!
Питирай клапана, можешь поменять направляющие, новая прокладка ГБЦ, клапанной крышки, проверить плоскость блока, в общем все перемерить ( в плоть до поршней) и собирать.
Ну вы сейчас капиталку сделаете!!! Сначала надо смотреть давление до фильтра и после... И фильтры хреновые попадаются...клапан залип - вот тебе и давление... Еще на каких то движках есть блок, куда фильтр ввинчивается - там тоже замороки бывают... А вот эмульсия - это хужее будет...дай бог, чтобы просто конденсат был, раз пробоев прокладки не было (как там вентиляция картера поживает - не забита ли?)... Ставь новую прокладку, новые болты ГБЦ. До установки ГБЦ проверь клапана - переверни голову и залей в головки цилиндров керосин на ночь - утром все увидишь - если капелька прошла - не мучай себе голову, а если все вытекло, то притирка нужна - это несложно - объясним позже..., дальше меняй масло и фильтр и пробуй!. А откапиталить еще успеем ИМХО .
на кланной крышке есть сеточка. не забита ли она ?
Дело в том, что ртом дуешь - она продувается нормально, но здесь люди писали, что избавлялись от проблем сняв клапанную крышку, вымочив и продув эту сетку! У меня таких проблем слава богу не было, просто читал на форуме!
Наталкивался на один форум там один парень отмачивал сетку сапуна клапанной крышки КРОТом - средство для прочистки канализационных труб- но я пользовался керосином. Сетка там двойная и лежит крест на крест. Внутри я зубной щеткой прочищал. Желательно продуть после прочистки сжатым воздухом, если нет возможности промыть напором воды - потом хорошенько просушить. У меня дряни много всякой было
Спасибо, обязательно займусь вентиляцией.А вообще как проявляется на двигателе что вентиляция картера забита.Просто хочу исключить все возможные варианты по поводу продавливания прокладок маслом пока голова снята, а то это все будет вылеваться в копеечку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения