audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

помагите
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=1758
Страница 1 из 2

Автор:  Уф [ 21 ноя 2010, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  помагите

привет!!!!!!! помогите мне кто нибуть .недавно масло поменял ,а сегодня завел ее и выгнало масло из под фильтра. и это уже у меня 2 раз .что это может быть и вчем это причина .но недавно делол кап римонт двиготеля.и приэтом ана заводится очень плоха. нахолодную заводится так.первый запуск идет по времини меньши 3 сикунд а потом гоняеш абороты показавает1800. двиготель и наченает схватовать по тихоньку пока не запустится и так постояно и очень долго не заппускается

Автор:  valerun [ 21 ноя 2010, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  помагите

Коль, ты хоть напиши, что за машина, что за двигатель -профиль заполни! А то ты сначала в посте с дизелем написал, теперь новый создал, а инфы нет!
При этом уточни - выгнало через воздушный фильтр или льет у масляного, или через щуп.....? Про заводку поподробнее, что и как делаешь, что проверено...? Ты то все видел, а мы нет! wink

Автор:  Уф [ 21 ноя 2010, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  помагите

ауди 80 в3 1.8рм.масло выгноло под маслинам фильтром аш его погнула.перед этим она не могла завистись.я гонял ее м7 а как завелась тосразу масло выгноло и абороты были 1300

Автор:  vasiliy4 [ 21 ноя 2010, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  помагите

Я если честно половину писанины не понял... уж извольте...

Автор:  valerun [ 21 ноя 2010, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  помагите

Либо тебе попадаются "великолепные" фильтры, у которых не работает перепускной клапан, а сами они быстро забиваются, либо может в маслоохладителе (это то куда фильтр вворачивается) забиты отверстия. Но это мои предположения, сейчас народ подтянется - помогут разобраться wink

Добавлено (21.11.2010, 14:04)
---------------------------------------------
Quote (vasiliy4)
Я если честно половину писанины не понял... уж извольте...

Вань, перевожу biggrin
Двигатель плохо заводится, крутит минут 7 до пуска, а как только завелся, то выгоняет масло из под масляного фильтра, даже его корпус гнет... и это на ХХ на 1300 оборотов.

Автор:  dost [ 21 ноя 2010, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  помагите

А может после капремонта в редукционный клапан масляного насоса гумно попало и он излишки давления не может сбросить rolleyes ?

Автор:  vasiliy4 [ 21 ноя 2010, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  помагите

Quote (valerun)
Либо тебе попадаются "великолепные" фильтры, у которых не работает перепускной клапан, а сами они быстро забиваются,


Вот с такой бедой сталкивались с отцом, в магазин пришла партия фильтров каких то левых, один одели... масло все выгнало, правда ниче не гнуло....

Автор:  valerun [ 21 ноя 2010, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  помагите

хорошо бы мех. манометр поставить и глянуть о каких цифрах давления речь идет?
Миш, а где то должен стоять клапан, который после выключения не дает маслу сливаться из системы - в охладителе или ГБЦ? Может он закис...

Автор:  dost [ 21 ноя 2010, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  помагите

Quote (valerun)
Миш, а где то должен стоять клапан, который после выключения не дает маслу сливаться из системы - в охладителе или ГБЦ? Может он закис...

Незнаю,маслоохладителя на PM нету,а клапан...по идее в фильтре должен быть.

Автор:  Уф [ 21 ноя 2010, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  помагите

позвонил в сервис знакомому, рассказал ситуацию.Возможно причина в обратном клапане маслянного насоса.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/