Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
После замены всего что может издавать звук на прогретом двигателе в районе ремня ГРМ натолкнулся на то что возможно изношены вкладыши промвала, кто менял и как определить их износ, отпишитесь, этот звук уже порядком надоел
На майские празники делал небольшой ремонт двигателя менял МСК, гидрики, некоторые сальники и вкладыши промвала. По книге написано что проверяется осевой люфт промвала (должен быть кажется не более 0,25мм), у меня был до 1 мм. Но постороннего шума у меня не было. Моей целью было возможное поднятие давления масла. У меня на полностью прогретом двегателе при 900 об\мин давление 0.9 кгс/см2. Состояние вкладышей было сносное, поверхности были матовые, но без явных задиров, только на наружном вкладыше был скол возле торца длинной до 5 мм (состояние внутреннего можно оценить только сняв его). И так как вкладыши были куплены, приспособления сделаны решил все-таки вкладыши поменять. Менял по отчету с сайта Форум Volkswagen (ссылка была выше). Чтобы снять промвал разбирал всю морду: снимал бампер, радиатор, нижнюю балку (не знаю как правильно называется, ту что под радиатором), снимал поддон двигателя. Ну а затем дело техники: выпресовал старые вкладыши. запресовал новые, главное попасть отверстием для смазки во вкладыше на отверстие в блоке (особенно это сложно на внутреннем вкладыше). У меня получилось с первого раза. Теперь о результатах работы. Осевой люфт промвала практически исчез (индикатора у меня нет. а рукой люфт практически не чувствуется), давление масла не изменилось совсем. При работе делал немного фотографий, но сейчас выложить не могу, может быть через несколько дней. А насчет шума, может быть трется шестерня промвала об внутренний. железный щиток ремня ГРМ? Многие жаловались на такой шум. У меня на нем тоже есть протертая канавка от шестерни промвала. А вот снятые вкладыши промвала:
Состояние вкладышей было сносное, поверхности были матовые, но без явных задиров
Да отличное состояние вкладышей!!! Валер, это при каком пробеге такое??? Думаю скоро Den 261 выложит свои впечатления от ремонта, когда чутка отойдет от ремонта и от работы он тоже на праздники сражался У него то передний вообще развалился и в поддоне кусками лежал.... Да, а шум может давать зацепляющийся за кожух ремень ГРМ...посмотри там еще все в резиновой пыли будет
Не знаю какой пробег у двигателя, потому-что стоит двигатель RP (от Volkswagen) с ним и покупал машину, а общий пробег 340 тысяч. А менял вкладыши потому-что было разобрано пол-машины и была надежда на улучшение. Вот где то-так:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения