audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
после капиталки http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=1647 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bes66 [ 06 ноя 2010, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | после капиталки |
Всем привет. Ауди 80,движок дизель jk. Оторвался поршень.Сделал капиталку. ПРишлось заменить башку, т.к.родную размолотило. Стояла с гидротолкателями - поставил с механикой. И не могу завести. Зазоры все выставил, поменял распылители - давление открытия - 130 бар. Уже грешу на ГБЦ .Её не фрезеровал. Может она поведеная? |
Автор: | griz07rzn [ 06 ноя 2010, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | после капиталки |
А может метки грм не так стоят? |
Автор: | bes66 [ 06 ноя 2010, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | после капиталки |
Метка "о" на маховике совпадает с метками на насосе, а на ГРМ меток вообще тет. Распредвал выставляется так, чтобы оба кулачка первого цилиндра смотрели вверх, т.е. где-то 45 гр. от вертикали. Все так и выставил. |
Автор: | FryPpy [ 06 ноя 2010, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | после капиталки |
bes66, а на задней стороне шестерни Рвала точки нет???? Второй вариант - может есть (был) смысл поставить родную шестерню чтобы были метки и поставить поточнее.... PS Про дизеля вообще не представлю как оно должно быть:( PPS А как поживает компрессия после капиталки????? |
Автор: | bes66 [ 06 ноя 2010, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | после капиталки |
По книге метки вообще не предусмотрены, хотя на шестерне метка есть, а второй метки нет.И разбег от положения "кулачки вверх" - зуб влево, зуб вправо. А дальше клапан встречается с поршнем. А компрессию еще не измерял - выходные, а компрессиометр в мастерской. Хотя поршень опускался в гильзу как положено, да и точили мастера, которым доверяю. Зазор как положено 0,03мм. |
Автор: | andy7902 [ 06 ноя 2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | после капиталки |
Посмотри внимательно по топливной, может у тебя впрыск идет на третий, а должен на первый, и при этом метки будут совпадать,я не спец в дизелях, но такие приколы встречались, по другим авто. Попробуй так, на топливной открути трубку первого цылиндра, и проворачивай коленвал, когда кулачки вверху на первом (вмт), должно появится топливо, на первом топливной. |
Автор: | bes66 [ 07 ноя 2010, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | после капиталки |
Доброго времени суток всем. Вывернул форсунки, по 5 мл в каждый цилиндр, на веревку и вперед.Протащил км 4-5. По пути еще добавлял масла. Потом ввернул форсунки и потихоньку буксиром завел. Прогрел до 90, протянул башку и стартером с полпинка. Всем спасибо за отклики. |
Автор: | FryPpy [ 08 ноя 2010, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | после капиталки |
bes66, Так а что было то - это характерно (такой прием лечений) для всх движков или для дизелей???? Может переместить в соответствующий форум.... |
Автор: | bes66 [ 21 ноя 2010, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | после капиталки |
Вообще-то все ДВС после капиталки рекомендуют "холодную обкатку". А Я ГДЕ-ТО ВЫЧИТАЛ, что дизель после ремонта заводится со стартера без проблем. оказалось - лажа. Хотя раньше делал дизеля, правда, тракторные. Далее продолжение истории. Вал ставил не шлифованный. Начались проблемы с давлением.При 90 -95 загоралась лампочка давления. ПРОверил механикой - 0,5. Шлифанул запасной вал, уложил - опять давления нет, насос - новый. Пришел к выводу, что чего - то не так. Заменил распредвал - появилось. Распредвал поставил от ГБЦ с гидротолкателями на ГБЦ без таковых - работает нормально. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |