Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Высокий расход, черный дым     >>


Ferdinand:
Вадим Вадим

Qostanay
Сообщений: 19
Зарегистрирован:
11 июн 2010, 08:24
#1     Высокий расход, черный дым 04 ноя 2010, 19:06

Все началось с того что стала много есть машина, примерно 15-17 л. (что для лета много, у меня расход был примерно 8-10 л.). Поехал на диагностику сказали лямбда точно сдохла (чему я был очень удивлен т к ее менял в мае а в августе она сдохла лямбда бош 0258003508) и на синий датчик ОЖ. Поменял датчик эффекта ноль. Отключил лямбду расход снизился до примерно 13 л. Заметил что машина начала еще и масло кушать, погнал ее в мастерскую МСК поменять. Мастер поменял, но ему пришлось снимать ГБЦ (паралельно прокладку ГБЦ поменял). При сдаче работы сказал что с метками не разобрался ставил по своим, и после этого понеслась расход примено 18 л даже при отключенной лямбде. помогите советом, может у кого то встречалась такая проблема?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#2     Высокий расход, черный дым 04 ноя 2010, 20:30

Ну первое что надо сделать - это проверить метки. Тут тем по этому вопросу уже было не мало, вот например моя, с фотками biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#3     Высокий расход, черный дым 04 ноя 2010, 21:05

Quote (Ferdinand)
При сдаче работы сказал что с метками не разобрался ставил по своим

Это что за бред???? туда же и замена МСК со съемом ГБЦ... кашмарные мастера у вас однако sad

А по теме:
- проверить метки ГБЦ и зажигание... это не сложно http://fryppy.ucoz.ru/forum/14-1342-1 - в этой теме попробую собрать весь материал...
- есть еще ДТВВ - датчик температуры всасываемого воздуха - он в корпусе форсунки в монике - может и он шалит - но не так же....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ferdinand:
Вадим Вадим

Qostanay
Сообщений: 19
Зарегистрирован:
11 июн 2010, 08:24
#4     Высокий расход, черный дым 04 ноя 2010, 21:34

Quote (FryPpy)
Это что за бред???? туда же и замена МСК со съемом ГБЦ... кашмарные мастера у вас однако


у него клапан провалился поэтому снимал

Добавлено (04.11.2010, 21:34)
---------------------------------------------
Метку на шкиве распредвала сложно выставить у меня т к отломалась часть кожуха ГРМ с меткой. Попробую по задней проверить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB