Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Это у него просто двигатель грязный, какое масло не заливай оно через пару тысяч темным станет. Чтоб от этого избавиться надо его весь отмыть и гбц тоже что не так уж и легко. Мс колпачки поменять особой сложности не представляет вот поменять и не поцарапать колодцы под гидрики вот тут надо быть аккуратным.
) и как называется такое нетемнеющее чудо-масло? Или в нем присадок немерено, либо "здаецца гэта понт".
Не может хорошее масло не темнеть. Значит вся гарь остаёться на стенках двигателя. Оно не темнеет только в однолм случае, это когда двигатель не работает. Вся гарь должна оставаться в взвешенном состаянии.
Немного про масло .Вот я ездил на виски ,оно почемуто темнеет почти сразу,а счас попробовал заливать шел,уже три тысячи наездил а оно только немного изменило цвет,значит вывод такой что виски лучше
.Вот я ездил на виски ,оно почемуто темнеет почти сразу,а счас попробовал заливать шел,уже три тысячи наездил а оно только немного изменило цвет,значит вывод такой что виски лучше
Я его заливаю с 1998г.(Виско 3000). В том году менял прокладку поддона и смотрел кокое состояние внутри.Всё чисто. Два или три года назад менял прокладку клапанной крышки. Внутри головка как новая.Я не хочу его рекламировать, но оно мне нравиться. Да оно чернеет можно сказать довольно быстро, но сгоревшее масло( вся гарь после работы двигателя) находиться в звешенном состоянии, а не откладываеться на стенках двигателя. Я видел как снимали клапанную крышку с жигулей(5й модели) у нас на работе. Так там на распредвалу как майонез(такое густое только чёрное от нашего масла) А на щупе вроде светлое.
я заливаю Равенол,полусинтетика.отличное соотношение цена-качество.при замене промывка.отложения в моторе есть-до меня закалали.я даже по началу гидрики купил на замену-позванивали временами даже на горячую.но время не было,масло чернело очень быстро, с крышки текло.доливал,менял,промывал,течь устранил ещё промыл и звоны ушли. вот к 8т. Стало темное. может не темнеет потому-что компрессия 12 бьет! При пробеге 275т.км. И это не понты!
Доброго дня. Двигатель 1.8 JN Объясните пожалуйста. На этом двигателе открытый клапан достает до поршня в ВМТ? А то менял колпачки с гидрокомпенсаторами, а потом когда ремень ставил - запутался с метками и крутил распредвал и коленвал хаотично на все 360 градусов. А сегдня чего то струхнул не повредил ли где клапан? Машина пока на приколе вот и стоит вопрос то ли голову скидывать пока время есть и проверять? Что скажите камрады? Кстати ни кому не советую брать МСК Elring, то ли мне подделка попалась то ли они все такие, 5 из 8 были овальные. Думаю на Goetze сменить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения