Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Помогите пожалуйста! Во время даже не больших морозов из двигателя в карбюратор фигачит вода , причем в больших количествах . Приезжаю с работы домой (путь - 37 км) и просто выкидываю из кастрюли пару приличных льдышек. И так каждый морозный день !!! Ко всему могу добавить,что перестала работать нормально печка , а обороты ведут себя как хотят , выживау за счет подсоса , потому что они то держаться нормально , то ХХ держиться только за счет вытянутого на половину подсоса. Перед этим было еще хуже - из двигателя в кастрюлю шла не вода , а какая то маслянная каша , поменял масло и маслозаливную крышку на двигателе (она была со сколом) , каша изчезла , а вода появилась. Что идет вода а не тосол - ТОЧНО !!! И самое главное что меня интересует и что я не могу , ну НИКАК понять , это откуда берется СТОЛЬКО МНОГО ВОДЫ !!!!! При температуре теплее -10 все работает нормально - печка греет , вода не брызжет обороты держатся. (ауди 80 в3 , д.в1.
каждый день по 37 или 74 км? Или же кроме этого бывают короткие перебежки? Похоже на конденсат в двигателе от перепада температуры. При движении влага начинает испаряться, попадая в воздухан замораживает жиклёры карбюратора, вот отсюда и проблемы с работой двигателя. Первое - проверь, естьли гофра на входе в воздухан и перекрыт ли холодный воздух заслонкой? Второе - попробуй пустить шланг вместосапуна под двигатель, заткнув патрубок на воздухане. Через некоторое время карбюратор оттает и если дело в конденсате, то обороты придут в норму. Но так далать на постоянку не следует - может угар масла увеличиться, сальники потеть.
37км утром и 37 вечером. В прошлую зиму ездил без гофры , проблем не было , этой зимой начались проблемы и я поставил гофру , нмчего не изменилось , даже вроде хуже стало , дня два назад снял
если не долго с гофрой ездил, то влага не успела вся испариться. Зеркальце поднеси к входу в воздухан на заведённой - в каком положении заслонка? Из-за такого эффекта мало нужно менять весной.
нмчего не изменилось , даже вроде хуже стало , дня два назад снял
Алексей не вводи в заблуждение, если и стало хуже, только не из за этого, значит что то еще нехорошое паралельно происходит с движком. В позапрошлом году спорили на эту тему, многие ездили без этого, и я в том числе, и именно зимой. Тут как у кого проявляется на карбах, на мониках, на впрысках по разному, и не всегда сразу. Пример пока ездил по городу проявлялось только с утра после запуска работала пару минут и глохла разобрался вода и наледь в кастрюле, днем когда ездишь останавливаешься, глушишь, заводиш проблем не было вроде. А на трассе такое поймал что запоминается надолго, намерзшая пена желтого цвета, да втаком количестве впечатление что кто то монтажной пеной все залил. Помоему и 25kostik тоже ездил (могу ошибаться). Ездить можно .....но.....не нужно!!!
На мой взгляд все зависит от износа движка, когда кольца все меньше держат картерные газы и они прорываются наверх - движок начинает сильнее сапунить и выносить с собой капли водно-масленой эмульсии. Чем сильнее мороз,тем больше выдувается. У меня такая же байда - дело доходило до каши, пока шланг не вывел к заслонке зима-лето, т.к у меня ее не было врезал с боку штуцер и вывел туда сапун. Карбюратор перестал замерзать
Алексей, поддерживаю твое мнение на 100%. Именно так оно и есть, износ влияет, это точно! И подогрев всасываемого воздуха крайне необходим, что бы не обмерзало!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения