Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Высокий расход, черный дым     >>


Ferdinand:
Вадим Вадим

Qostanay
Сообщений: 19
Зарегистрирован:
11 июн 2010, 08:24
#1     Высокий расход, черный дым 04 ноя 2010, 19:06

Все началось с того что стала много есть машина, примерно 15-17 л. (что для лета много, у меня расход был примерно 8-10 л.). Поехал на диагностику сказали лямбда точно сдохла (чему я был очень удивлен т к ее менял в мае а в августе она сдохла лямбда бош 0258003508) и на синий датчик ОЖ. Поменял датчик эффекта ноль. Отключил лямбду расход снизился до примерно 13 л. Заметил что машина начала еще и масло кушать, погнал ее в мастерскую МСК поменять. Мастер поменял, но ему пришлось снимать ГБЦ (паралельно прокладку ГБЦ поменял). При сдаче работы сказал что с метками не разобрался ставил по своим, и после этого понеслась расход примено 18 л даже при отключенной лямбде. помогите советом, может у кого то встречалась такая проблема?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#2     Высокий расход, черный дым 04 ноя 2010, 20:30

Ну первое что надо сделать - это проверить метки. Тут тем по этому вопросу уже было не мало, вот например моя, с фотками biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#3     Высокий расход, черный дым 04 ноя 2010, 21:05

Quote (Ferdinand)
При сдаче работы сказал что с метками не разобрался ставил по своим

Это что за бред???? туда же и замена МСК со съемом ГБЦ... кашмарные мастера у вас однако sad

А по теме:
- проверить метки ГБЦ и зажигание... это не сложно http://fryppy.ucoz.ru/forum/14-1342-1 - в этой теме попробую собрать весь материал...
- есть еще ДТВВ - датчик температуры всасываемого воздуха - он в корпусе форсунки в монике - может и он шалит - но не так же....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ferdinand:
Вадим Вадим

Qostanay
Сообщений: 19
Зарегистрирован:
11 июн 2010, 08:24
#4     Высокий расход, черный дым 04 ноя 2010, 21:34

Quote (FryPpy)
Это что за бред???? туда же и замена МСК со съемом ГБЦ... кашмарные мастера у вас однако


у него клапан провалился поэтому снимал

Добавлено (04.11.2010, 21:34)
---------------------------------------------
Метку на шкиве распредвала сложно выставить у меня т к отломалась часть кожуха ГРМ с меткой. Попробую по задней проверить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB