Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте!!!!!!проблема такова!!!! у друга(SD,1987г.в,по-моему ке-джет) при наборе оборотов на любой скорости(нейтраль,1,2,3,4,5) где-то свыше 2500 начинает гореть лампа давления масла и включается зуммер........сбрасывает газ-нормально....где собаку искать???масло и фильтр новый,защиты внизу нет и немного подмята крышка картера(с его слов).....я так понимаю тут 2 варианта: 1- неисправен датчик(мало вероятно) 2-поджало масляный насос из-за мятой крышки.... какие еще причины могут быть???? я так понимаю,что может довести до маслянного голодания и навеки похоронить 113 лошадей.....поэтому запретил ему ездить заранее благодарен за ответы сильно-присильно
ну я так думаю: во первых надо померить давление механическим манометром,а уже потом опираясь на эти результаты думать что делать далее:снимать поддон и разбираться с насосом или же искать глюк в электронике.
у меня тоже такое было.....оборвался и как только задевал железо вокруг загаралась лампа....припаял и все прошло..... я спрашивал-все на месте....не не то....
Притаких симптомах был неисправен датчик. Но такое он делал только когда машина прогревалась. Датчик был постоянно замкнуть даже когда не было давления(высокий на 1.8бар) и машина была заглушена, потом происходили такие симптомы.
Измерте давление механически, там все видно будет.
Согласен с первым и самым главным - ИЗМЕРЕНИЕ МЕХ МАНОМЕТРОМ! Это снимет все подозрения!!! А зуммер с лампой и у меня так же загорался, заменил датчик и все прошло...Стал проверять старый датчик...оказалось и он живой, просто резиновый колпачок лопнул и накопилось грязи, а потом ее смочило и он замкнутым оказался...и такое бывает!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения