Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     КОМПРЕССИЯ     >>


Ромик:
Роман Мосин

Брянск
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
18 сен 2010, 10:31
#1     КОМПРЕССИЯ 18 сен 2010, 10:52

Привет всем
подскажите пожалуйста вчера замерил компрессию
1) 11 2) 6 3) 6,5 4) 11
куда в первую очередь лесть или сразу на копеталку ставить ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Иван562:
Иван плотников

Temirtaū
Аватара пользователя
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
03 июн 2010, 11:44
#2     КОМПРЕССИЯ 18 сен 2010, 11:26

лучше наверное раскосовку сделать двигателю!!!!! У меня после ЛАВРа 13атм. стало во всех цилиндрах
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ромик:
Роман Мосин

Брянск
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
18 сен 2010, 10:31
#3     КОМПРЕССИЯ 18 сен 2010, 11:49

а какая у тебя была до раскоксовки компрессия ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#4     КОМПРЕССИЯ 18 сен 2010, 11:59

А между вторым и третьим цилиндром прокладка не дырявая?Правда как это проверить без снятия головы я не знаю,может кто подскажет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#5     КОМПРЕССИЯ 18 сен 2010, 13:04

Quote (Иван562)
лучше раскосовку сделать двигателю


это самый простой вариан, а потом уже можно делать выводы по поводу капиталки......
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#6     КОМПРЕССИЯ 18 сен 2010, 15:19

а могуг и клапана недержать с маслом померь
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#7     КОМПРЕССИЯ 18 сен 2010, 17:30

+1 Проверь с маслом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Иван562:
Иван плотников

Temirtaū
Аватара пользователя
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
03 июн 2010, 11:44
#8     КОМПРЕССИЯ 18 сен 2010, 19:54

помоему до раскоксовки самая маленькое значение у меня бы ло 9атм. в 4ом цилиндре.... в остальных не помню но везде разная компрессия была.... но как вариант раскоксовка впринципе подходит все ровно хуже не будет....
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 8 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB