Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Был такой момент что после смены масла не было давления, я не поленился и распилил фильтр. В нижней части где стоит клапан было механическое повреждение которое изменило геометрию пластины клапана и он не держал, масло шло напрямую частично, на ХХ моргала лампа давлениия масла при очень горячем масле что было неестественно. По сути это возможно когда двигатель изношен, происходит падение давления где-либо, и при исчезновении сопротивления фильтровальной бумаги т.е. открытия этого клапана мы видим натуральное давление масла без фильтра. Поставив новый фильтр все заработало как обычно. Фильтр был SCT, те повреждения что были внутри были конкретным браком и более продукцию этой фирмы я не покупаю. Фильтр отвез в магаз где брал как наглядное пособие качества фильтров SCT (денег не спрашивал).
Был такой момент что после смены масла не было давления, я не поленился и распилил фильтр. В нижней части где стоит клапан было механическое повреждение которое изменило геометрию пластины клапана и он не держал, масло шло напрямую частично, на ХХ моргала лампа давлениия масла при очень горячем масле что было неестественно. По сути это возможно когда двигатель изношен, происходит падение давления где-либо, и при исчезновении сопротивления фильтровальной бумаги т.е. открытия этого клапана мы видим натуральное давление масла без фильтра. Поставив новый фильтр все заработало как обычно. Фильтр был SCT, те повреждения что были внутри были конкретным браком и более продукцию этой фирмы я не покупаю. Фильтр отвез в магаз где брал как наглядное пособие качества фильтров SCT (денег не спрашивал).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения