Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Беда с АВТ     >>


LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#71     Re: Беда с АВТ 27 янв 2012, 07:50

вчера собрал все работало!сегодня ещё не был в гараже!но думаю тоже будет работать!а впрыск причем ?!форсунка пшикает искра есть пока крутил уровень масла в два раза поднялся бензина видать утекло в поддон огого!масло пришлось заменить!Валер перегрева не было ни разу! снимал крышку и как ты говоришь надавливал на клапана после этого начинала схватывать но потом пропадала компрессия снова!
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#72     Re: Беда с АВТ 27 янв 2012, 08:09

гидрик примерно может выдвинуться на 7-8 мм а этого достаточно чтобы клапан не закрылся полностью!да и компрессия просто так пропадать не может как по волшебству!шпонки тоже целые!голова не трогалась ни разу при мне а я уже тыщ 40 накатал!тогда какие версии еще будут?!да и в мороз минус 15 я думаю давление на много будет больше чем 12кг масло то густое 10w40 при такой температуре!ход у гидрика примерно 10мм высота кулочка меньше точных цифр я незнаю вот и не дозакрывались клапана!а какие еще могут быть версии поменял клапан все работает!а до этого неделю стартером крутил никаких изменений небыло!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#73     Re: Беда с АВТ 27 янв 2012, 08:31

LyB писал(а) :
снимал крышку и как ты говоришь надавливал на клапана после этого начинала схватывать но потом пропадала компрессия снова!

Боря, ты меня не понял - нажать на клапана, чтобы проверить какое усилие надо, чтобы пружины продавить!!! Мне кажется нормальные пружины давлением масла не продавишь - это я к тому, что пружины старые и сели, тогда повышенным давлением их просаживает...А зазора достаточно и 0,1 мм, а не 7-8, чтобы свистело и компрессии н бвыло! Где то я цифири встречал по пружинам...
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#74     Re: Беда с АВТ 27 янв 2012, 10:02

может и подсели за 20лет но тогда бы и на горячую такой трабыл был но как видишь нет его!!!снял поддон поменял клапан и машина работает!факт на лицо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#75     Re: Беда с АВТ 27 янв 2012, 16:29

Вот думаю о проблеме, но что то мозги клинит, помоготе понять. Я так и не понял, клапан вообще не открывался (и давление масла было очень большое) или наоборот не закрывался (и давления масла почти не было??? Вторая ситуация не должна была бы так сказаться как я понимаю. Ведь при холодном пуске иногда гидрики цокают, так как еще нет необходимого давления масла, по крайней мере я так понимаю, но двигатель то работает и не глохнет. Получается что у Бориса наоборот было очень большое давление что ли???? Так это же вроде как очень хорошо!!! Или я что то не так понимаю? Двигателисты, растолкуйте мне, электронщику.

И еще если клапана, как вы пишите, зависали, то как Боря мог померить наличие компрессии после прокруток распреда ключем, ведь для замера компрессии надо крутить стартером движок, и клапана должны были сразу, буквально после двух полных оборота коленвала снова зависнуть и компрессометр показал бы отсуствие давления в цилиндре!!!! А Боря утверждает что после этого дияния компрессия была во всех цилиндрах, а это еще и означает что стартером движок крутился очень много раз!!!!
:?: :?: :?:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#76     Re: Беда с АВТ 27 янв 2012, 18:20

Что тут понимать, по словам автора от того что редукционный клапан в масленом насосе заклинил в положении максимальной подачи при запуске на холодную создавалось такое давление что гидрики приоткрывали клапана и пропадала компрессия во всех цилиндрах. После восстановления подвижности клапана авто начало заводиться на холодную.
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#77     Re: Беда с АВТ 27 янв 2012, 18:38

клапан завис в максимальном давление масла поэтому и гидрики выдавливало!когда ключем я крутил за рв часть масла из них вытекало поэтому и появлялась компрессия!когда крутил стартером обороты двигателя маленикие и давление не столь большие было чтоб сново выдавить гидрики! а когда вкручивал свечи и пытался завести она чуть схватила и глохла так как обороты двигателя уже большие были около 1100 соответственно и давление увеличевалось!ну вот както так сегодня при минус 15 завелась без проблем)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#78     Re: Беда с АВТ 27 янв 2012, 20:26

Ну, дай бог, чтоб все нормализовалось!!!
Вот добрался до дома и прикинул...!!!
Да, оказывается, был неправ!!! Мои представления об усилиях в данном узле были неправильными!!!
Как говорят оценочные данные по двигателям (это как всегда не Ауди, а в общем...) - для прожатия двух пружин на 9-10 мм достаточно суммарного усилия в 25-27 кгс. Это из некоторого мануала на фото 1.
А оценка того, какое усилие может развить шток гидрокомпенсатора (он у нас где то 10 мм в диаметре вроде), при давлении, которое максимально смог бы развить шестеренный масляный насос данного габарита (ну пусть даже 20 бар...) - составит 16 кгс (правда при 6 бар это только 5 кгс...) (фото 2).
Т.Е. эти усилия сопоставимы...я не стал просчитывать насколько мм прожмутся пружины при усилии 16, а не 20, но надеюсь понятно, что цифры сопоставимы (даже при нормальном давлении 6 бар получается - ходим по лезвию..... это не на порядок, а близко!!!)! А это означает, что при избыточном давлении масляного насоса - вполне возможно приоткрытие клапанов!!!!!!!!!!
Что и требовалось определить!!!
Так что Боря, если клапан больше не будет барахлить, то будешь ездить спокойно и долго!!! Чего я тебе и желаю!!!
А лично для меня это новость (я этого не знал, а точнее - просто и не задумывался!)!!!



 Вложения:
Проверка пружин клапана.jpg
Проверка пружин клапана.jpg [ 227.8 КБ | Просмотров: 4196 ]
Давление ГК на шток в зависимости от давления масла.jpg
Давление ГК на шток в зависимости от давления масла.jpg [ 231.36 КБ | Просмотров: 4196 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#79     Re: Беда с АВТ 27 янв 2012, 21:17

спасибки ребята что откликнулись)))думаю Валера подытожил сказаное сделал вывод из всего сказаного привел доказательства в цифрах и в картинках!!!буду следить за машинкой дальше обидно конечно что пришлось вкладыши менять может и из за этого клапана и клина словила да там хз
зы щас при минус 15 завелась отлично)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#80     Re: Беда с АВТ 27 янв 2012, 21:59

LyB писал(а) :
думаю Валера подытожил сказаное сделал вывод из всего сказаного привел доказательства в цифрах и в картинках!!!
+1

Валера спасибо. В моих мзгах все стало на свои места.

PS Для меня тоже оказалось новостью что вообще есть редукционный клапан где то там возле насоса, знал только про клапан что возле фильтра. Ну и считал что большое давление это плюс. Но вот засада, оказывается пословица работает...... что занадто то не здраво....... :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB