Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я его все же приколхозил. Прошло пятнадцать дней эксплуатации, пока функционирует, не сломался. Итак. Поставил задачу, чтобы в состоянии покоя клапан закрывал отверстия, оставляя открытыми только их края. А при работе двигателя не мешал свободному выходу газов, т.е. чтобы не создавалось излишнее давление их внутри. Короче клапан сделан из присоски (есть такие на игрушках,мыльницах,крючках и т.п.). Первая не подошла. После проверки в смеси бенза и масла она стала дряблой, сморщилась. А вот вторая прошла проверку. Сделана то ли из силикона, то ли из чего-то похожего, хз. Прозрачная такая, упругая. Сверху у неё был такой набалдашник, чтобы крепиться к игрушке. Его срезал. Получилась ровная шляпка. Диаметр тоже уменьшил немного. Собрано все просто. В центральное отверстие решетки изнутри вставлен алюминиевый болтик. Шляпка болтика снизу упирается в решётку, так как шире центрального отверстия. Сверху решетки на болтик накручена тонкая гайка, потом надета присоска до гайки, сверху ещё одна гайка, т.е. грибок зажат между гайками. Сперва была мысль сделать мембрану из резины, плоскую, но тогда бы нижняя гайка не давала бы ей плотно прижаться к решетке, оставляя все отверстия открытыми. А так гайка убрана в конус. Отрегулирован таким образом, что поднимается на 5мм (пока шляпка болтика не упрется в решетку). В состоянии покоя мембрана лежит на решетке, закрывая её отверстия. На хх под давлением газов приподнимается немного. При увеличении оборотов поднимается ещё выше, пока шляпка болтика не упрется в решетку. При глушении двигателя опять падает на решетку. Сейчас пишу и думаю - какой хренью занимаюсь от безделья! Самому смешно.
Думаю, надо чтобы все материалы легкие были. Я гайки на круге стачивал примерно до 1мм толщиной. И болтик сперва взял железный, но он тяжелым показался, вернее вся конструкция взборе. Поэтому и искал алюминиевый.
Может на какой-нибудь шпильке резьбу накрутить? Кстати , мужики, я же не говорю, что какое-то серьёзное дело произвел. Повторяю, просто от нечего делать. Я уже больше месяца в деревне сижу. Тоска! Работу быстро сделаю, переведу и больше делать нечего. Вот и лезут всякие глупые мысли. Вот ездил раньше столько лет без грибка и не думал о нем. А тут!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения