Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Невиноватый я...., это он сам пришол...... Если серьезно у меня было так, предвесником было жужание промвала, потом в один прекрасный день, еду, и как запищит зумпер, я по тормозам, стал, проверил уровень, завел, зумпер пищит гидрики торохтят. сразу понял моте писец. Вскрытие показало, шатунных вкладышей нет (сумашедшая выработка), коренные терпимо, все это конечно визуально без замеров, да и взяв за шатун можно было четко увидеть, услышать огромный как бы сказать не продольный а поперечный ход, я был удивлен как с такой выработкой двиг не стуканул, маслонасос не проверял, приемник был чистый. В общем визуально пришол к выводу, можно спокойно кинуть новые вкладиши+ вкладиши промвала, так как на вкладишах выроботка обалдеть, а на вале (самое интересное) ни зазубринки, такое впечатление будто он и в работе не был. К сожелению этот двиг так и лежит по стелажом, в тот момент мне срочно надо было на ноги поставить авто, и все из-за вкладишей промвала, их надо было неделю ждать, так другой двиг и купил. Костя, если у тебя поршневая в норме, и финансов не очень, можно снять поддон, там и причину выясниш, и отремонтировать более экономно, чтоб не срывать голову и не попадать на прокладки, если для тебя гемор скидывать на месте, в течении часа снимается бампер, морда, отсоединяеш от кпп, и в двоем двиг в зборе на воле, будет гораздо удобнее чем под низом лазить.
Ну вобщем снял сегодня поддон. На дне поддона кроме герметика ничего не обнаружил. Маслоприемник я бы не сказал, что уж забит, Соринок от герметика штук 10 - 15, Ну большая часть сетки точно чистая. Колечко резиновое между приемной трубкой и насосом целое. Вот как проверить клапан на насосе, кто может сказать (создал новую тему про это)? Между шестеренками зазор 0.1мм, какие допуски вот тоже не знаю пока (времени нет поискать)? Насос кстати родной еще!! Теперь про вкладыши и колен вал! Скорее всего я первый кто вообще снимал вкладыши и смотрел на них!! Я этому ОЧЕНЬ рад!! И коренные и шатунные вкладыши до сих пор оригинальные с колечками и самое главное стандартные!!! Фотки пока не могу показать, ночую можно сказать в гараже. Коренные вкладыши можно сказать еще совсем целые, видно рабочую часть, но без каких либо задиров и царапин! Вот шатунные изношенны почти в хлам, протерлись до коричнево-красного цвета, но опять же без задиров, но мелкие царапины присутствуют! На коренных и шатунных шейках зеркало идеальное и ни каких царапин нет! Вот померить шейки пока не получилось, завиро полюбому это зделаю. Шатунные измерию, а коренные наверно не измериешь! А верхние коренные вообще реально поменять на месте, из ямы???????? И кто мне скажет, КУДА ДЕЛОСЬ ДАВЛЕНИЕ?????????
Что значит куда делось? Достаточно небольшого износа 2х шатунных вкладышей и давление уже начнет пищать а ты про все 4ре шейки говоришь. Купи шатунные вкладыши и поставь, собери и посмотришь давление.
О чем я и описывал выше.Коренные реально поменять, только надо двиг от кпп отсоединить.
Коренные думаю менять не буду пока, буду знать, спс!
andy7902 писал(а) :
Хороший вопрос, если ты заметил о вариантах износки описал выше, но до лечения не дошол, так что тебе флаг в руки...
Че то я непонял, что ты написал? С износом вкладышей я не разу не сталкивался, и как этот износ влияет на давление увы, не знаю! Капиталку делал на двух разных моторах (ВАЗ - 2106 и Ford orion), но не дожидаясь когда загорится лампочка давления масла и все обходилось без расточки и шлифовки. А вот с лампочкой встречаюсь впервые и че и как и на что влияет не знаю!
Брр..., Костя стоп мотор, если ты ни разу с подобным дела не имел, то тут лучше всего опытного человека чтоб по месту посмотрел, кроме того я тут вспомнил у тебя перед этим жостко пальцы торохтели??, надо как то это все в кучу слогать. По вкладишам, если менять то все сразу, корень, шатун, промвал, но замена не значит лечение, всего лиш отстрочка кап ремонта, причем эта отстрочка может быть от минуты работы двига, до многих лет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения