Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ?Вопрос о приемистости.     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#61     Re: ?Вопрос о приемистости. 21 июн 2011, 12:43

Dober писал(а) :
При переключении с 4ой на 5ю при 160 хлопок дыма говорит вылетает, наверное кольца надо поменять попробовать

Артем, а я думаю, что этот дым не от масла, а от резкого переобогащения при переключении на таких оборотах и думаю это нормально, так что оставь кольца на месте и не мучай машинку!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#62     Re: ?Вопрос о приемистости. 21 июн 2011, 13:43

Просто до этого пару раз на отечественных авто делал капремонты и хватало их по кольцам от 70 до 90 т.км., думаю что в случае с ауди таже ситуация если еще учесть что с 5ой передачей из этих ста тысяч только около 25 а остальное на 4х, да и тяга заметно уменьшилась хоть и компрессия 11 примерно. Когда 25т.км после капремонта проехал мотор был достаточно шустрым не уступая новым авто с моторами до 1.8, с учетом что всего 75 лошадок это было неплохо да и поменять для меня не составит проблемы и место есть и время (желания только маловато, все более склоняюсь к В4 а там можно и покопаться, хотелось бы А4 но как послушаешь что неоригинальной многорычажки на 30т.км хватает задумываешься, все-таки хотелось бы перемещаться а не постоянно подвеску менять, на бочке хоть и гремят опорники но подвеска может спокойно отходить 100т.км если не влететь в яму какую-нибудь).
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#63     Re: ?Вопрос о приемистости. 21 июн 2011, 13:58

я на кольцах уже 250 000 проехал. а общий пробег моего мотора (по спидометру), 412 000. Дымков нет масло не жрет. альмеру едет легко.
Правда я лью Хадо переодически.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Danser86:
Dmitry

Оренбург
Аватара пользователя
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 09:25
#64     Re: ?Вопрос о приемистости. 21 июн 2011, 15:10

Ребята, а как определить стоит ли у меня катализатор или нет? и что он собственно из себя представляет? мотор 1,8NE карб-keihin 1. 1989 год.
И что такое ВРУОЗ???
:shock: :shock: :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#65     Re: ?Вопрос о приемистости. 21 июн 2011, 16:54

Вот что-то типа разгона без проворота колес и резких переключений, максимум можно 185 разогнать только ждать очень долго http://video.mail.ru/mail/artemon79/_myvideo/3.html
Раскручивать двигло особого смысла нет т.к. RU на высоких оборотах как будто упирается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#66     Re: ?Вопрос о приемистости. 21 июн 2011, 17:06

Danser86 писал(а) :
Ребята, а как определить стоит ли у меня катализатор или нет? и что он собственно из себя представляет? мотор 1,8NE карб-keihin 1. 1989 год.

Если суешь палец в дыру и там нчего нет - значит пламягаситель, а если керамические соты - значит катализатор. Посмотри у Дениса в отчете по восстановлению соединения есть фото ЧЁРНОЙ дыры! :D
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=14&t=3804
Видишь там только лямбда торчит. Как то конструкции выкладывал недавно, что то обсуждали...поищи.

Danser86 писал(а) :
И что такое ВРУОЗ???


Вакуумный Регулятор Угла Опережения Зажигания - прилеплен сбоку трамблера!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#67     Re: ?Вопрос о приемистости. 21 июн 2011, 22:51

Dober писал(а):
Вот что-то типа разгона без проворота колес и резких переключений, максимум можно 185 разогнать только ждать очень долго http://video.mail.ru/mail/artemon79/_myvideo/3.html
Раскручивать двигло особого смысла нет т.к. RU на высоких оборотах как будто упирается.

На RU низовой Р/В стоит. По этому у него весь момент и моща тыщах на 4500 кончаеца. + фазы у RU маленькие.
Поставишь р/в NE повеселе будет. и оборотистей станет.
Такой мотор есть на Гольф 2, тока на моновпрыске RP называеца. можешь глянуть хар-ки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Danser86:
Dmitry

Оренбург
Аватара пользователя
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 09:25
#68     Re: ?Вопрос о приемистости. 22 июн 2011, 11:20

valerun: спасибо!!! вы как всегда на высоте! )))))))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#69     Re: ?Вопрос о приемистости. 23 июн 2011, 22:23

Здравствуйте.Да долго меня не было здесь,столько сообщений:) Я вот мал по малу нахожу косяки своей 80ки. И так: следствие показало что нужно менять бензонасос,на 3передачи если крутить двиг.до 4500 он начинает дергаться.нужно поменять брони провода,крышку трамплера(открыл ночью капот а там дискотека,все светится и моргает.)а также думаю поменять камутатор,от него идет какой то страный треск. Вот вроде пока все,как сделаю отпишусь. А вообще прокатился на сотке 92г с 2л двигателем,он точ как мой,так она прет и решил что если мой не поедет после всех моих махинации поставлю себе такой же,но это мысль пока только в разработке:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
$ XXX $:
XXX

Армавир
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
04 май 2011, 15:44
#70     Re: ?Вопрос о приемистости. 24 июн 2011, 18:40

Димон4ik писал(а) :
я настраивал, чтобы меньше кушала топлива)
Димон подскажи как настроить карб на расход топлива!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB