Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Беда с АВТ     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#51     Re: Беда с АВТ 25 янв 2012, 19:49

LyB писал(а) :
да хз может и в масле дело ребята с ак говорят клапана засратые нагаром и виснут из за этого!почему только на горячую этого нет?!ладно там один котел но все 4((((

Боря, а объясни ка хронологию...
Получается пока было тепло ты ездил горя не зная, а как похолодало так началось и ты при этом НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ перед похолоданием!!!??? ИЛИ КАК???
Как с ЮНЫМ партизаном - все надо вытягивать!!! Я понимаю, что тебе то понятно - ты все пережил сам, а мы то как должны............???!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#52     Re: Беда с АВТ 25 янв 2012, 22:15

LyB писал(а) :
вообщем прихожу в гараж мороз 13 градусов включаю зажигание заводить завелась и сразу заглохла а вчера раз 20 заводил глушил пока теплая меряю компресию во всех четырёх ноль одеваю ключ на рв чуть крутнул в зад вперед меряю компрессию во всех четурех по 10 закручиваю свечи завожу брынь схватила и сразу заглогла меряю опять компрессия ноль((( снимаю шкивы смотрю все шпонки все отлично не предирешься!что может быть хз(((что то скорее всего с головкой!клапана могут как то зависать или нет?!гидрики на старые менял также было таже самая песня!(((че делать х з(((выручайте клубни
Во блин заморочка............ :shock: . Честно говоря идей даже нет!!!! Чудеса да и только. Но вот одна идея есть, точнее так сказать, направление для поиска. Правильно ты сам заметил Боря, что сразу во всех цилиндрах....??? Значит я бы исключил клапана (ну не могут все 8 сразу), далее если на горячую все нормально работает, то исключил бы всякие там шпонки, провороты шкивов и звездочек, остается одно совершенно непонятное,
LyB писал(а) :
одеваю ключ на рв чуть крутнул в зад вперед меряю компрессию во всех четурех по 10 закручиваю
Что может при этой манипуляции поменяться сразу во всех четырех цилиндрах. Конечно самое простое обьяснение клапана, но....... что то мне подсказывает что не в них.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#53     Re: Беда с АВТ 25 янв 2012, 22:24

nikell23 писал(а) :
Что может при этой манипуляции поменяться сразу во всех четырех цилиндрах. Конечно самое простое обьяснение клапана, но....... что то мне подсказывает что не в них.

Юра, мне совсем непонятно, почему вращение ключом меняет реакцию ДВС (клапанов...), а вращение стартером не меняет - нет цепи и я тоже ничего не пойму...что то Боря упускает в объяснениях и проверках! Или просто ключом медленно, поэтому их положение меняется...(предположение, но натянутое!)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#54     Re: Беда с АВТ 25 янв 2012, 22:37

valerun писал(а) :
что то Боря упускает в объяснениях и проверках
Похоже на то!!! Смотри Валера повращал ключем( по идее компресия появилась), но потом я же должен покрутить стартером что бы замерить давление в одном цилидре (думаю у Бори нет же 4 компресометров сразу) А вот как он действует потом, снова ключем повращать и мерять во втором или сразу замер во втором. Более того, а как он померял компресию и говорит что был 0во всех четырех до этого!!!! Ведь что бы померять опять же надо стартером крутить!!! Что то оно не вяжется никак!!!
Боря давай подробно описывай вот этот момент, как и что делаешь, очень подробно!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#55     Re: Беда с АВТ 26 янв 2012, 09:06

Валер всё началось с наступлением морозов до этого в движку нелез наверно пол года а то и больше!не ремонтов ничего капот наверно до этой фигни месяца два не открывал!теперь расказываю подробно как всё было!как и говорил я свечера ее кое как завел прогрел проехал кружок по городу поставил в гараж!ночь переночевала двигатель остыл мороз минус 13 сажусь за руль ключь зажигания поворачиваю брынь схватила 3секунды поработала и заглохла пытаюсь завести еще раз гоняет как без поршней в холостую!открываю капот выкручиваю свечи вкручиваю комресометр в первый котел кручу стартером ноль!второй также ноль третий ноль четвертый ноль!беру ключь на 19 чуть крутнул за рв взад вперед меряю компрессию во всех 4по 10 вкручиваю свечи обратно сново брынь завелась и сразу заглохла меряю опять ноль компрессия!и так до бесконечности пока двигатель чуть не прогреется!
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#56     Re: Беда с АВТ 26 янв 2012, 10:04

прежде чем снимать голову и
смотреть что там вот на ум что
пришло почему виснут только на
холодную?!и сразу во всех 4-x
котлах?!а не может ли какой
нибудь клапан в масляной системе
запасть и пока масло холодное
большое давление на гидрики и
пружины их не продавливают и
клапана не закрываються?
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#57     Re: Беда с АВТ 26 янв 2012, 12:30

вообщем ребята с ак говорят что это редукционный клапан клинит!!!нука парни колитесь где он стоит?!я так понимаю в той штуковине где прекручивается маслянный фильтр!?как правильно его разобрать собрать чтоб регулировку не нарушить?!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#58     Re: Беда с АВТ 26 янв 2012, 15:32

Нет Борис, редукционный клапан стоит в масляном насосе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
borislav:
Борис

Донецк, Донбасс
Аватара пользователя
Сообщений: 119
Зарегистрирован:
16 ноя 2011, 10:25
#59     Re: Беда с АВТ 26 янв 2012, 16:29

Честно говоря еще не вникал в устройство маслянной системы своей машинки. Из опыта работы на локомотивах могу сказать следущее. Назначение редукционного клапана - сбрасывать избыточное (поддерживать необходимое) давление масла в маслянной системе.Стоит обычно на напорной магистрали.Т.е. маслянный насос изначально на выходе дает давление большее, чем необходимо, а редукционный клапан излишек не должен пропускать. Таким образом поддержиается необходимое давление масла в системе на всем диапазоне оборотов двигателя. Предполагаю, что этот клапан должен стоять рядом с малянным насосом, в картере.Регулировка клапана производится на стенде.
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#60     Re: Беда с АВТ 26 янв 2012, 16:53

снял насос клапан стоит прям на нем нашел клапан щас после работы в гараж будучто то химичить дальше отпишусь пожелайте удачи :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB