Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А че ему не лететь то, если облегчить маховик то быстрее сгорит диск сцепления чем при обычном маховике а в твоем случае маховик потяжелел что снизило динамику но прибавило в долговечности.
маховики двигателя NE и маховик от двигателя 1Z отличаются только рабочими поверхностями под диск сцепления. (У NE маленькая сцепа, а у 1Z большая сцепа...)
народ через пару недель буде менять корзину. Посоветуйте, как отцентрировать диск не имея в наличии первичного вала. На первой бочке менял корзину центрируя диск "на глаз", коробка залезла со свистом. А сейчас думаю такая халява снова вряд ли получится. и вот никак не решусь в выборе CGT или AKM, разгон или экономия?
и вот никак не решусь в выборе CGT или AKM, разгон или экономия?
Саш, советую взять АКМ - прекрасная коробка!!! Да и потом, какие твои годы... у тебя ж там коробок полно...не понравится - махнешь!!! А диск отцентровать можно хоть пальцем, хоть палкой круглой под диаметр (у меня была оправка вроде Ф15 на Ф21, говорят подходит ВАЗовская), можешь скрутить и склеить из бумаги тугую трубку, а можешь подобрать и головку из инструм. набора! - там сотки не нужны. Там тогда просто центровать надо ДО затяжки и потом затягивать поаккуратнее и все! С валом или оправкой можно и погрубее затягивать и не бояться сбить. Да встанет нормально - не боись!!! Не забудь проверить состояние и смазать подшипник в маховике!!!
приказал долго жить шток на рабочем цилиндре сцепления,сломался у самой педали,разбираться некогда было,снял 1.5 часа назад,да и стоит машин не в городе Этот шток меняется?
да главный,не далеко разбор есть, машин стоит у двоюродного,я двигло там перебирал,а до сцепы добраться не успел,а выбираться от туда очень не удобно,поэтому и спросил,что бы не мотаться СПАСИБО
была такая проблема на первой моей бочке. В сильной мороз педаль было не удавить - жидкость сильно загусала. Вот шток и сломался. Вынял шток, приварил. А вот в цилиндр назад без повреждений не получилось загнать. Может если оправку от пластиковой бутылки сделать.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения