Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
>>
машина завелась, просралась. но всёравно что-то не то. был слышен какой то треск и плавали обороты.. попытался выставить зажигание по меткам
на самом верхнем маховике нашёл только точку, направил её на.... вобщем как сказано здесь:
Цитата:
на шкиве есть риска, а на крышке ремня ГРМ есть выступ, вот эту риску совместишь с выступом, потом выставишь распредвал как обычноВыставляешь бегунок на ПЕРВЫЙ цилиндр и заводишь, потом настраиваешь зажигание и все
вобщем теперь она вообще не заводится отложил на послезавтра, когда будет светло и я буду полон сил.(а то трудный был денёк и уже стемнело )
если у кого нибудь есть инфа о выставлении зажигания по меткам, буду рад её лицезреть
#56
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
01 апр 2011, 14:31
выставил зажигание по меткам. рядом с трамблёром, есть техноокно в котором видны зубцы маховика. отвёрткой толкак его вперёд до отметки "0".. в это время звёздочка распредвала своей меткой (точка с ОБРАТНОЙ стороны звезды) указывала на правый край крепления крышки. выставил бегунок по метке на трамблёре, установил. бегунок находится на ПЕРВОМ вв проводе, идущем к 1-ому цилиндру который находится в ВМТ (высш. мёртв. точка). после на слух подкрутил трамблёром обороты. до 970об. на ХХ.
съездил и за 300р отрегулировали смесь на СО СН..
проблема другая, теперь плохо заводится на холодную
edwardk1:
Эдуард
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:16
#57
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
13 апр 2011, 20:35
Всем привет. у меня такая проблема. двигатель JN 1,8 Ауди 80 В3, сначала начинала. клевать на перекрестках когда обороты даешь.. затем начала дергатся.и практически ехать перестала. грешил на бензонасос.(купил новый..но разницы ни какой.. старый еще лучше качает) продул шланг идущий в бак.. сменил бензофильтр. вроде стала ехать..но с провалами..иногда обороты не сразу брала. нажимаешь на газ она.. не сразй развивает обороты..сбросишь газ и снова нажмешь..поедет.да.. стрелка тахометра плавала временами.. но вроде обороты дашь..и в норму входила. и еще обратил внимание когда большие обороты даешь из глушака дым чорный с сажей вылетал.(когда сильно газанешь на холостом ходу..)..... а вчера поехал к теще..и там заглохла и не заводится.. приволок домой на буксире.. начинаешь заводить.. заводится на несколько секунд сразу же терят обороты..на педаль газа не реагирует. и тых..тых..и глохнет тут же.. проверил подачу топлива к инжектору.. насос нормально качает.. искра есть..свечи сменил сегодня..те которые стояли, стали черными..но увы такая же картина.Подскажите пожалуйста что мне делать??? Я машину купил 2 месяца назад. и в ней дуб дубом..((( незнаю что делать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения