Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тогда гарантирую, что ставил ты гофру, а сосало холодный, отсюда и все твои проблемы. На фото что я выложил, ты видишь ту малость которая все равно есть, даже при работающей заслонке. В начале эксплуатации в первую зиму после покупки машины у меня был лед утром, намерзало побольше чем ты написал. Так что не ломай голову а делай систему подогрева воздуха!!!! А кстати гофры надо две, одна на жаровню а другая на фару. Только не перепутай какая куда!!!!
Сейчас посмотрел под капот и увидел что гофру которая идет к фаре мне просто некчему крепить , у меня там нет ничего . Может подскажите как быть ??? Если не трудно конечно , и вообще что там должно быть???
Сейчас посмотрел под капот и увидел что гофру которая идет к фаре мне просто некчему крепить , у меня там нет ничего . Может подскажите как быть ??? Если не трудно конечно , и вообще что там должно быть???
Отверстие-то в пластиковом покрытии должно быть, диаметром как гофра. Туда и запихай. Если кронштейна крепления нет, то на гофру петлю накинь из проволоки или провода и саморезом к покрытию притяни., чтобы гофра не болталась.
Я в отверстие в пластиковом покрытии встроил отрезок обычной пивной банки. С одной сторны вырезал 4 "уха", отогнул их и взял на 4 заклепки ( которые с отрывающимся стержнем). Ну а дале гофру на получившийся патрубок и хомутом ее притянул. Одна тонкость банка по диаметру чуть больше гофры, пришлось немного извращаться. Так что лучше подобрать че то другое подходящее по диаметру. Здесь фантазия каждого безгранична. Так что дерзай.
Купил гофру и к движку и к фаре , установил их . Сделал все как на фото . Получилось вроде не плохо . Но заглушка на переключение горячего и холодного воздухо вроде не работает . И скажите пожалуйста как проверить ее работоспособность и в какой момент времени она должна срабатывать . И что делать если она действительно не срабатывает???? И можно ли ее просто зафиксировать в одном положении чтоб она только горячий воздух тянула ????
Подсоедини шланг на заслонку и создай разряжение ртом. Заслонка легко откроется для забора горячего воздуха..Заткни шланг языком - заслонка должна оставаться открытой. Если закрывается, то в диафрагме небольшая дырка, если вообще не открывается, то диафрагме полная ж..а! Если диафрагма в порядке и терморегулятор рабочий и настроен, то должна открываться при температуре ниже +20 градусов.
И можно ли ее просто зафиксировать в одном положении чтоб она только горячий воздух тянула ????
Да можно причем можно так ездить практически до конца апреля гдето в ваших широтах. А вообще то работает система просто, заслонка что в патрубке управляется вакуумным приводом, вакуум подается к приводу от карба из задроссельного пространства через термоклапна который находится в кастрюле. Вот вся система. Термоклапан, переключает эту заслонку с горячего на холодный когда температура всасываемого воздуха( имеется в виду температура воздуха уже в кастрюле, а не на улице) будет около плюс 25 градусов. Вечером с дому выложу рисунок соединения вакуумных трубочек, если до того никто не нарисует!
Может быть и можно.Только обледенение карба может происходить даже при +3+5 и влажном воздухе, так как при работе двигателя часть топлива испаряется, при этом сильно охлаждается и охлаждает корпус карба, В городе этого скорее всего не произойдет, так как разный режим езды, а вот если по трассе с примерно одинаковой скоростью да ещё через туман, то вполне. А если заслонку зафиксировать только на забор горячего воздуха, то температура в кастрюле будет градусов 50 . Я при -15 ставил принудительно заслонку на забор горячего ( для эксперимента) и запускал двигатель. Температура в кастрюле доходила до 55 -60. Дальше не экспериментировал. А теплый воздух занимает больший объем, чем холодный. Следовательно двигатель будет получать меньше воздуха - смесь будет более богатой - расход топлива увеличиться. Может я и не прав.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения