Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Юра ты либо не в курсе,что нельзя просто так одно на другое поменять,шпильки разные
Во, блин, точно! Я так и лоханулся. Где же ты раньше то был . Выписал я себе резиновую прокладку, а она пришла со шпильками и шпильки другие, без колечка. Придётся шпильки менять... Кстати, как их там выкручивают по технологии, а то у них граней то нету...? И новые как закручивают?
А вообще, стоящее дело менять шпильки под прокладку или целесообразнее "родную" прокладку заказать?
Да не надо ничего менять! Рассверливаешь отверстия в прокладке аккуратно соответствующим сверлом. Лучше на станке, чтоб не подорвало или вдвоем, чтоб один хорошо прокладку прижал и держал, а так при высверливании там внутренняя жестянка выламывается, как раз по нужному диаметру (я не попробовал, может это и без высверливания просто выбить можно пробойником....) У меня так стоит резиновая на шпильках с буртиком!
Шпильки менять по времени не больше чем прокладку ставить. Я менял. И еще менял кожух грм на пластиковый, гораздо легче отщелкнуть две защелки и посмотреть как поживает ремень, а на железном надо открутить две гайки сверху и одну под внутренний шестигранник между радиатором и кожухом, захочешь, подумаешь, а-а в следующий раз.
Всем привет!Наладил я мотор,после вскрытия оказалось что пробита прокладка,она прям в руках рассыпалась!в головке Была трещина между клапанами,решил заменить головку,провел ревизию новой головки с заменой МСК и притиркой клапанов!Заодно заменил помпу,ГРМ,всю проводку просмотрел все убрал в гофры!"Низ" двигателя в полном порядке,вкладыши нормальные кольца тоже,выраотки в цилиндрах нет!Вобщем всем спасибо за дельные советы!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения