Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
короче друзья! поставил расходомер от волги! никаких изменений, поменял грибок с поронотивой прокладкой. никаких изменений, обороты 200. незнаю что делать......... наверное так и придется ехать в диагностику.
ездил в диагностику, каково было мое удивление когда посмотрели VAGом, обороты 830 в минуту. в общем хитрость в неисправной панели приборов)) что то со стрелкой. или что то в панели или стрелка сбилась. буду копаться дальше)
каково было мое удивление когда посмотрели VAGом, обороты 830 в минуту
Евгений, покупай кабель! Надеюсь ноут сегодня не проблема. Не будет таких проблем с машиной, время сэкономишь , да и бабки не будешь отвозить сервисменам.
да я уже его заказал! будет в конце месяца. в 20-х числах, есть и ноут с программой) надо думать что с панелью, придется разбирать думаю и пропаивать контакты.
Отписываюсь в теме по результатам работы! Тахометр отремонтирован самостоятельно путем замены 2 кондеров в блоке тахометра и 1-го в блоке индикации. стрелка стоит на 850! УРА ТОВАРИЩИ! МАШИНА РЕАЛЬНО ПОЕХАЛА С НОВЫМ РАСХОДОМЕРОМ! И ЭТО ФАКТ! на низах тяга великая появилась, педалька газа чувствительней, пропали рывки при переключении передач! теперь буду смотреть за расходом! хотя для фантазии есть место, есть несколько режимов обогощения смеси! Просто рекомендую!!!
Ну что ж ждем результатов по расходу. Я никак не пойму откуда тяга на низах, ведь моща как не крути от количества бензина, а ты уже не первый отмечаешь этот факт, тяга на низах!!! Опысывай все подробнее, если с расходом все будет в порядке, подумаю и себе о переделке!
Все очень просто Юрий! раньше со старым расходомером нужно было поддавать газку при трогании. сейчас же только чуть чуть сцепление отпускаешь и она уже срывается с места. сегодня такой результат увидил, когда на горке трогался, постоянно через нее каждый день езжу и стою при выезде на главную дорогу. время разгона стало короче, стрелка без провалов ровно и плавно ложится на 850! стоит на мертво! КПД больше по сути, так как нет никаких там лопат как на старом, воздух в фильтр тянет как пылесос! Вообщем очень доволен!
Евгений, я уже стал очень осторожным с выводами, да еще и хома не верующий пока не пощупаю не поверю, вообщем настоящий технократ! Поэтому и прошу тебя подробно и главное обьективно про расход написать как будут результаты!!!
хорошо Юрий! Могу сбросить на будущее видео моих показаний с расходомером от волги, на включенном зажигании, на холодную заведенную и на горячую заведенную. Там стоят перемычки, меняя расположение которых можно подстроить нужный режим работы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения