Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Хотя упоминание 7-ми милиметровых клапанах в Ауди 80 и комментарии по редукционному клапану дают повод для некоторого сомнения во владении вопросом. Покопайтесь коллега в елькатсе они там есть именно на АВТ и на АВК 027 109 675 это на 7мм 026 109 675 а это на 8мм. Могли на автомате заказать не то что надо
У вас не север. Имею в виду запалярку т.е за Сургут и дальше. Вы в другом мире живёте.
Мне доводилось несколько раз за раллийную карьеру строить мотор в ночь перед очередным этапом, и прикатка проходила за 50/70 км до первого старта, а потом - обороты выше 7000 и и полная нагрузка. И то ни разу не приводило к поломке мотора или хотя бы колец. Не равняйте запчасти к раллийным машинам и к павседневкам но считаю что вы правы. Напаротся на га.....о проще простого. За ваш опыт ни чего не скажу я с вами в живую не работал так и вы за мой сказать не можете. Ну а судя по симптомам я дал своё предположение а вскрытие покажет
За ваш опыт ни чего не скажу я с вами в живую не работал так и вы за мой сказать не можете
так и с людьми, делавшими мотор Катерине, вы так же не знакомы!:-)
поэтому лично я всегда оставляю прерогативу обвинять слесарей прочим пользователям, а сам стараюсь посмотреть с другой точки зрения, и попробовать найти альтернативные причины:-) хотя чаще всего правы оказываются пользователи, и виноватыми оказываются именно механики:-(
Dog писал(а) :
Не равняйте запчасти к раллийным машинам и к павседневкам
я стоял у истоков группы "Р" в российском автоспорте. Она позволяла попробовать свои силы в ралли, не имея в кармане толстого спонсора. И моя команда "ГольфКлуб" выступала на автомобилях ГольфII, собранных своими силами из доступных материалов. То есть даже в спортивный мотор я ставил те же детали, что и в клиентский. Кстати, именно успешные выступления нашей команды в своё время серьёзно прибавило клиентов, т.к. сходов по технике практически небыло. Другой вопрос, что качество запчастей даже именитых брендов значительно упало, и на рынке появилось очень много дешевый по цене и качеству альтернатив. Но я то по привычке подстраиваю людей по собственному опыту, и стараюсь думать, что каждый, получивший деньги за работу, должен быть уверен в её качестве, что бы избежать рекламаций и претензий. О чём думает человек, ставящий б/у кольца в перебираемый мотор? О том, что завтра его никто уже не найдёт? Или на авось надеется? Вот и стараюсь в первую очередь вспомнить, что может привести к неисправностям по независящим от исполнителей причинам.
Ладно остынем, чё то не о том речь уже пошла. Извините завожусь с пол оборота. Думаю надо попробовать с МСК т.к могли с размерами пролететь ошибится очень легко и не придать этому значения или пару калпочков криво поставить это как вариант,ну а дальше глубже в двигатель к кольцам, но всё это при условии если с двигателя не поливает. Ещё как вариант задний коренной сальник там невидно откуда бежит с каробки или с двигателя.
О чём думает человек, ставящий б/у кольца в перебираемый мотор? О том, что завтра его никто уже не найдёт? Или на авось надеется? Отвечаю думает как бабала срубить и быстрей от пакупателя отвязатся, это Омский перекуп.
Но я то по привычке подстраиваю людей по собственному опыту, и стараюсь думать, что каждый, получивший деньги за работу, должен быть уверен в её качестве, что бы избежать рекламаций и претензий. Таких бы людей по больше но увы коллега их всё меньше и меньше
и всё же, какие бы мы технические решения сейчас не предлагали, выполнять их должны уже в другом месте Катерина, на том же самом авто.ру раньше очень хвалили некоего Пана из Дубны. Может Вам поискать его контакты?
да есть такое ощущение, что хоть мне и говорят что 28000 это з/ч, а типа все остальное делалось бесплатно, все же это цена с работой...((( тока вот остается не понятным, почему же я не могу ни чего ни кому предъявить((( кольца точно новые были, просто когда собирали двигатель, как раз в этот момент я рядом была, все было новое и запакованное....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения