Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     откапиталенный двигатель     >>


Red Coupe:
Яков Финогенов

Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#31     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 17:17

в любом случае сломанное при установке или убитое в процессе прикатки легко определяется при вскрытии
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dog:
Евгений

Омск
Аватара пользователя
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
23 янв 2011, 18:34
#32     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 18:08

Хотя упоминание 7-ми милиметровых клапанах в Ауди 80 и комментарии по редукционному клапану дают повод для некоторого сомнения во владении вопросом. Покопайтесь коллега в елькатсе они там есть именно на АВТ и на АВК 027 109 675 это на 7мм 026 109 675 а это на 8мм. Могли на автомате заказать не то что надо

У вас не север. Имею в виду запалярку т.е за Сургут и дальше. Вы в другом мире живёте.


Мне доводилось несколько раз за раллийную карьеру строить мотор в ночь перед очередным этапом, и прикатка проходила за 50/70 км до первого старта, а потом - обороты выше 7000 и и полная нагрузка. И то ни разу не приводило к поломке мотора или хотя бы колец.
Не равняйте запчасти к раллийным машинам и к павседневкам но считаю что вы правы. Напаротся на га.....о проще простого. За ваш опыт ни чего не скажу я с вами в живую не работал так и вы за мой сказать не можете. Ну а судя по симптомам я дал своё предположение а вскрытие покажет
[ наверх ]  [ ссылка ]
Red Coupe:
Яков Финогенов

Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#33     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 18:21

Dog писал(а) :
За ваш опыт ни чего не скажу я с вами в живую не работал так и вы за мой сказать не можете


так и с людьми, делавшими мотор Катерине, вы так же не знакомы!:-)

поэтому лично я всегда оставляю прерогативу обвинять слесарей прочим пользователям, а сам стараюсь посмотреть с другой точки зрения, и попробовать найти альтернативные причины:-)
хотя чаще всего правы оказываются пользователи, и виноватыми оказываются именно механики:-(

Dog писал(а) :
Не равняйте запчасти к раллийным машинам и к павседневкам


я стоял у истоков группы "Р" в российском автоспорте. Она позволяла попробовать свои силы в ралли, не имея в кармане толстого спонсора. И моя команда "ГольфКлуб" выступала на автомобилях ГольфII, собранных своими силами из доступных материалов. То есть даже в спортивный мотор я ставил те же детали, что и в клиентский. Кстати, именно успешные выступления нашей команды в своё время серьёзно прибавило клиентов, т.к. сходов по технике практически небыло. Другой вопрос, что качество запчастей даже именитых брендов значительно упало, и на рынке появилось очень много дешевый по цене и качеству альтернатив. Но я то по привычке подстраиваю людей по собственному опыту, и стараюсь думать, что каждый, получивший деньги за работу, должен быть уверен в её качестве, что бы избежать рекламаций и претензий. О чём думает человек, ставящий б/у кольца в перебираемый мотор? О том, что завтра его никто уже не найдёт? Или на авось надеется?
Вот и стараюсь в первую очередь вспомнить, что может привести к неисправностям по независящим от исполнителей причинам.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Red Coupe:
Яков Финогенов

Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#34     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 18:23

Dog писал(а) :
Покопайтесь коллега в елькатсе они там есть именно на АВТ и на АВК 027 109 675 это на 7мм 026 109 675 а это на 8мм.


признаюсь, что речь шла об АВК я как то в первом сообщении проморгал:-(
Никак не могу привыкнуть к этому форуму, уж больно от прочих отличается:-(
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dog:
Евгений

Омск
Аватара пользователя
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
23 янв 2011, 18:34
#35     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 18:40

Ладно остынем, чё то не о том речь уже пошла. Извините завожусь с пол оборота. Думаю надо попробовать с МСК т.к могли с размерами пролететь ошибится очень легко и не придать этому значения или пару калпочков криво поставить это как вариант,ну а дальше глубже в двигатель к кольцам, но всё это при условии если с двигателя не поливает. Ещё как вариант задний коренной сальник там невидно откуда бежит с каробки или с двигателя.

О чём думает человек, ставящий б/у кольца в перебираемый мотор? О том, что завтра его никто уже не найдёт? Или на авось надеется? Отвечаю думает как бабала срубить и быстрей от пакупателя отвязатся, это Омский перекуп.


Но я то по привычке подстраиваю людей по собственному опыту, и стараюсь думать, что каждый, получивший деньги за работу, должен быть уверен в её качестве, что бы избежать рекламаций и претензий. Таких бы людей по больше но увы коллега их всё меньше и меньше
[ наверх ]  [ ссылка ]
Red Coupe:
Яков Финогенов

Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#36     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 19:07

и всё же, какие бы мы технические решения сейчас не предлагали, выполнять их должны уже в другом месте
Катерина, на том же самом авто.ру раньше очень хвалили некоего Пана из Дубны. Может Вам поискать его контакты?
[ наверх ]  [ ссылка ]
puma:
Екатерина Курилина

Дубна
Аватара пользователя
Сообщений: 707
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 09:41
#37     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 21:18

вот еще вопрос такой, 28000 поршни и кольца стоить могут? ну и + направляющие на голову....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Red Coupe:
Яков Финогенов

Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#38     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 21:25

в Питере сейчас капиталка 4-х цилиндрового мотора обойдётся от 30 до 80 000р.
[ наверх ]  [ ссылка ]
puma:
Екатерина Курилина

Дубна
Аватара пользователя
Сообщений: 707
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 09:41
#39     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 21:34

да есть такое ощущение, что хоть мне и говорят что 28000 это з/ч, а типа все остальное делалось бесплатно, все же это цена с работой...((( тока вот остается не понятным, почему же я не могу ни чего ни кому предъявить(((
кольца точно новые были, просто когда собирали двигатель, как раз в этот момент я рядом была, все было новое и запакованное....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Red Coupe:
Яков Финогенов

Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#40     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 21:37

погоди, только кольца, или всё же новые поршни?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB