Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тут может быть несколько вариантов. 1. Отжили свое гидрокомпенсаторы, хотя если до замены было все нормально - наврядли 2. Маслянный насос дает слабое давление на холостых - тут только мерить манометром 3. Не качественное масло 4. Бракованный масленный фильтр, что очень часто бывает.
Я бы начал с фильтра...
Добавлено (28.10.2010, 21:48) --------------------------------------------- На число внимание не обратил , но помог наверно точно
Если до тебя гидрики не меняли ни разу, т.е. если стоят оригинальные компенсаторы так они практически вечные и скорее всего причина не в них а в изношенных колодцах головки, при нагреве металл расширяется (тем более там аллюминий) поэтому стук пропадает. Многие советут брать INA, но я не советую. Может они и шли как оригинал раньше, но когда менял МСК удалось сравнить их со своими компенсаторами и скажу, что по качеству заметно отличаются. В оригинальных гидриках можно смотреться как в зеркало, а на INA матовая поверхность и кромка окружности отличается (у INA переход сильнее). Жаль фото не сделал, но отличия существенные.
Если стоят все-таки родные гидрики, советую поменять их местами. Т.е. найти стучащий гидрик и заменить местами с другим. Для того, чтобы проверить, что износились колодцы, надо снять распредвал и схватив двумя пальцами за края гидрика пошевелить его в поперечных направлениях, если даже почувствуется мельчайший люфт, значит он самый.
В мае менял МСК и зделал глупость заменив только два гидрика (те которые немного продавливались). Но стуки гидриков остались. Иногда стучали секунд 10-20, а иногда и до прогрева до 80-90градусов. Мне это надоело и в прошлые выходные заменил себе все гидрокомпенаторы. Поставил INA. За неделю я не услышал не одного стука гидрокомпенсатора ни на холодную ни на горячюю. Так что думаю дело не в колодцах, а в самих гидрокомпенсаторах. А насчет вехней поверхности INA я думаю со временем она отполируется распредвалом до блеска. Другие отличия нужно завтра в гараже посмотреть.
недавно делал ремонт и поменял все гидрокомпенсаторы....стук пропал.....стала вообще тише работать на холодную и на горячую никаких звуков,а когда поменял все ремни(ГРМ и клиновые) вообще стоишь рядом и почти не слышишь работу-класс!!!так что всем спасибо за советы и идеи!!!!
Неужели вы думаете что для волги кто-то гидрик разрабатывал. Примерили что подходит и внедрили.
Точно помню кто то отписывался на форуме что на волговских гидриках на внешней стороне канавка для масла не совпадает с аудюшной. Кто в курсе? отзовитесь
не,менял сцепление полностью,ремни все,саленты рычагов,шаровые,рулевые наконечники,фильтр топливный,прокладки под головой,КК,всеми коллекторами,пропаял и заизолитовал все проводов моторном отсеке и гидрики прицепом
Добавлено (02.11.2010, 10:57) --------------------------------------------- Ewgen57, а зачем забивать голову запчастями от волги.....подходят-неподходят... INA 240х8=1920 руб Meyle 180х8=1440 руб я покупал и ставил последние....без проблем....полет нормальный 3 тыщи уже прошел после ремонта..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения