Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена двигателя     >>


serg:
Сергей Борсуковский

Рыбница
Сообщений: 316
Зарегистрирован:
12 май 2010, 15:30
#21     Замена двигателя 26 авг 2010, 18:39

А голову если сильно шлифануть-не начнут поршня о клапана стучать?
Да есть над чем поразмыслить...Есть еще один вопрос:не приведет ли все это к слишком большому расходу топлива?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#22     Замена двигателя 26 авг 2010, 20:59

Не пойму зачем такие телодвижения при чем с туманными результатами. Уж лутьше какоенибуть V6 поставить или AEB 1.8 т то хоть результат буит
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#23     Замена двигателя 26 авг 2010, 21:09

Quote (Serg324)
Не пойму зачем такие телодвижения при чем с туманными результатами. Уж лутьше какоенибуть V6 поставить или AEB 1.8 т то хоть результат буит

Ага,во какая красота может получиться tongue В тырнете нашел.



Но этож дороха,а всем же нужно чтобы валить начала за копейки и причем завтра biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#24     Замена двигателя 26 авг 2010, 21:16

dost, - даа вот она красотища... интересно это обвес АЕВа посаженный на родной блок или всеже свап? Ведь многие говорили про это - но вот оно и во плоти... На самом деле 1 из наивеселейших вариантов... если есть донор 1.8т нерсатоможенный с побитым кузовом... то почему бы и нет:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#25     Замена двигателя 27 авг 2010, 00:12

Quote (FryPpy)
интересно это обвес АЕВа посаженный на родной блок или всеже свап?

Я так понял что этот чел свапнул свой 3A,но PM вроде тоже можно biggrin (интересно сколько он после этого продержится...)Вот ссыль где басурмане о чем то трут меж собой,жаль фоток там работоспособных почти не осталось.
Вот еще отчетик о том как какой то лютый фриц вкорячил вместо своего ABT все тот же AEB.
Вообще это конечно все очень интересно,но наверное очень дороха,
даже если есть донор happy
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#26     Замена двигателя 27 авг 2010, 19:37

Эксистом пошукал, но совместимости деталей не нашёл. Можно ли на блок от В3 (SF, NE, PM и тп) двигателей поставить голову с навесным от АЕВ?

ПС Код детали состоит из 3 частей
1 - какое авто, модель
2 - узел, агрегат (например кузов, двигатель, КПП)
3 - номер составных частей узлов или агрегатов.
Верно? Можно где найти расшифровку 1 и 2 группы цифр? Если 2 и 3 группы цифр совпадают, то могут детали быть идентичными и взаимозаменяемыми? 058 103 383М и 026 103 383Р - абсолютно разные?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#27     Замена двигателя 27 авг 2010, 20:41

90% один в один не станет это раз во вторых у турбомоторов чуть другие поршни как минимум.
На счет дороговизны AEB по моим прикидкам до 2т баксов.. Предлагали весь комплект для свапа мотор 7а со всеми соплями за 1500, но 5 катловый мотор тяжелее + надо делать изменения в тех паспорте шо есть гемор и как на меня если заниматься изменением объема в тех паспорте то лутьше V6 тулить
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB