Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
При пробеге в 33т.км. в двигателе audi стучать ничего не может так что бабушка аферистка, даже лада калина стучать не будет с таким пробегом. прибавляй еще пару сотен.
При пробеге в 33т.км. в двигателе audi стучать ничего не может так что бабушка аферистка,
Да конечно надула!!! У них там даже за короткий срок набегает быстро - по автобанам км летят ..., если только стояла машина, тогда могла сохраниться, но на сегодня это ооочень редко!!!
При пробеге в 33т.км. в двигателе audi стучать ничего не может так что бабушка аферистка, даже лада калина стучать не будет с таким пробегом. прибавляй еще пару сотен
valerun писал(а) :
Да конечно надула!!! У них там даже за короткий срок набегает быстро - по автобанам км летят ..., если только стояла машина, тогда могла сохраниться, но на сегодня это ооочень редко!!!
Ребята, зря вы так. Вы пишите о том о чём не знаете, ориентируясь на свои реалии. Ведь даже машину в глаза не видели! Посмотрели бы в каком она состоянии внутри (нулевой износ салона), снизу (тормоза, диски, выхлопная белая даже внутри, и т.д).... По всем деталям видно, что она не ходила. Это 100000 от 300000 тяжело отличить, если хозяин был хороший, а 30000 от 100000 запросто. Я уж не говорю, что тут пробег раз в 1 год в книжку сервисную вписывают и надо каждый год счётчик отматывать чтоб занизить пробег. Если узнают - накажут больно. Кому это надо? Пишу о том, что знаю т.к. живу тут уже 12 лет и приехал не в след за родственниками так что всё изучил на собственной шкуре.
Вообще, в германии старые машины с маленьким пробегом регулярно попадаются. Я несколько таких смотреть ездил. Не все немцы на машинах много ездят и не все от них сразу избавляются если машина простаивает. Такие люди.
Ну а так как я уверен, что у машины пробег маленький, то и не хочу толкатели менять не проверив. Найду стетоскоп, буду слушать. Может и не они вовсе. Не стучит же на холодную. А палочкой я так и не локализовал источник звука.
Кстати, машину поначалу в сторону вело. Народ тоже писал, что мол развал-схождение, рулевое убитое и т.д. Поменял резину - всё отлично. Бросаешь руль, он сам прямо выправляется, как доктор прописал. Оказалось что покрышки от простоя деформировались. А с виду так ничего. Даже не шибко высохли и протектор глубокий.
Ребята, зря вы так. Вы пишите о том о чём не знаете, ориентируясь на свои реалии.
Андрей, да не на свои реалии!!! а на твои!!! Тебе Артем правильно написал
Dober писал(а) :
При пробеге в 33т.км. в двигателе audi стучать ничего не может
Я свою в Германии брал 70 т.км пробега, так потом 11 лет почти и не заглядывал!!! Поэтому тогда скорее всего ты сам наговариваешь на машинку и напридумывал! А чтобы гидрики менять на 30т.км?!?!?!?! У меня и сейчас они родные! Так что думаю твой путь ремонта - искать, что осело, затвердело, высохло от застоя (где то канал закис...и не дает давления масла (кстати давление измерь) ..., что то в этом роде)!
33 тыщы )). Может пойти и мне пробега немного крутануть??? За пол часа до тысяч 50 должен открутить. Родные гидрики и по 200 тысяч отхаживают. если ваша тачка только 30 откатала, то у вас там совершенно все должно быть оригинальным. Отличное состояние салона совершенно ничего не значит. Вот вам та бабка http://www.youtube.com/watch?v=qG4IaHgqH00
Так что думаю твой путь ремонта - искать, что осело, затвердело, высохло от застоя (где то канал закис...и не дает давления масла (кстати давление измерь) ..., что то в этом роде)!
Валерий, вот я как раз этим (поиском где что осело, высохло..) и занимаюсь. Думал спрошу на форуме, мало ли у кого похожие симптомы были. Но народ всё больше про бабку пишет, а не по теме.
Давление померить на обоих датчиках и убедиться что оно больше порога срабатывания датчиков ( 0.3бар, 1.8бар )? Или как-то хитрее можно поступить?
Давление померить на обоих датчиках и убедиться что оно больше порога срабатывания датчиков ( 0.3бар, 1.8бар )? Или как-то хитрее можно поступить?
Давление измеряется в магистрали - вворачиваешь мех. манометр вместо любого датчика и меряешь на холодном на ХХ и на 2000-3000, а потом на горячей также. Ну и плюс компрессию можно для полной картины. Ну а про бабку все пишут, потому что нас со всех сторон.................... и потом (по нашим меркам) чтобы машина простояла 20 лет.... сам понимаешь, нафига было покупать... !!!
вообщем так и незнаю как скинуть мою аудизапись...да и причина походу в гидриках, так как на днях залили новое масло по максимум...и все..движок стал работать тише..конечно все равно остался небольшой звон..но не так как раньше....значит скорее всего гидрики под замену или под чистку?!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения