Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Карп 07 у меня цифровика нет а на телефон плохое качество. У меня отверстие заглушено второпластом. А сам шланг походу неродной потому что в каталоге на картинках он совсем другой
Я когда машину купил она у приведущего хозяина простояла пол года и тоже застучали 3 гидрика, начали стучать постоянно. Я тогда промыл 15минуткой стали 2 стучать градусов до 60 потом еще промыл и еще, в итоге 5 раз прикаждой смене масла щас стучит 1 и не больше 1 минуты
Карп 07 у меня цифровика нет а на телефон плохое качество. У меня отверстие заглушено второпластом. А сам шланг походу неродной потому что в каталоге на картинках он совсем другой
если речь о трубке, что идет от вакуумника тормозов к впускному коллектору, то там же два штуцера, а ты про какое отверстие говоришь?
Значит кому интересно пишу отзыв о данной присадочки http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... name=1.....Значит мой гидрик на холодную стучит гораздо тише и меньше по времени, а на горячую от него шелест уловимый только человеку который знает про данную проблему т.е мне, т.к другой никто ничего не слышит.
Костя, а ты в этом уверен(то что ты проехал сотню км - еще ни чем не говорит...хотя бы 100000км и все проверил - вот это уже годиться...)??? Ты технически можешь объяснить что она делает и как убирает стук? То что там написано, первое вроде радует, но не очень понятно как это делается и как эти же присадки на ДВС действуют? А второе, ну очень подозрительно!!! "Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит загущивающие компоненты." Ты же и сам можешь просто залить хорошую минералку и стуки уйдут... а тут заливаешь в формулу хорошего масла какую то хрень, которая меняет его вязкость????? Просто думаю, что может получиться, как у наших врачей - лекарством лечат одно, а другое тут же калечат! Я просто боюсь, что эти загустители останутся на стенках всего и пойдет....одно за другим....печка, радиатор, ДВС....
Да Серег должно помоч, хуже точно не будет. Если че можно просто масло раньше сменить и все.
Поздно пить боржоми, когда почки отвалились. Всё это дребедень, я лично в этом уверен. Со временем может быть и хуже. Надо всё это другими методами лечить, а не присадками.
Вот по нашим обсуждениям на просторах паутины нашел интересную информацию!!! Оказывается существуют ремонтные размеры некоторых гидрокомпенсаторов!!!!!!!!! Это решило бы все проблемы однако!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот кятайцы на свою Чери выпускают! Интересно, а на нашу? Может на Волгу есть (они же с нашими заменяемы)? http://a15-chery.narod.ru/amulet/5-9-2.html Давайте вместе поищем!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения