Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
мелочи да мелочи, а тем не менее спор то уже есть!-одни против заливки в фильтр и аргументировали почему(я кстати теперь не буду лить, резинку смажу и все)а другие -нет(и аргумент 2сек.на сухую не вариант против воздушной пробки!)
Да менять можно как угодно просто что толку лишний раз пачкаться если пользы от этого никакой, некоторые вообще просто стартером крутят пока давление не появится, потом только заводят. Что значит налить в фильтр масло, сверху клапан, снизу клапан значит лить надо через дырочки по кругу которые в фильтре, а это надо еще суметь.
Ну вы тему раздули из за замены масла.меняй и все!
Ребят, полностью с вами согласен как меняется масло! Сам меняю уже 7 лет. Извиняйте раз вам тема не по душе. Просто русский ум пытливый. Вот у меня и возник вопрос. Почему в горячий двигатель холодное масло можно, а атифриз долить только на холодном.
Юра, никакой паники. Люди спрашивают, отвечают, обмениваются мнениями. На том и стоим.
Александр1981 писал(а) :
правильно Валерий!
Это все правильно мужики, но при этом хотелось бы, чтобы хозяева еще и книжки читали!!!!!!!!! Вы же сами знаете, что мы иногда (ну я то точно) рассчитываем, что чел уже всего начитался..не смог решить и только тогда обратился за помощью....... на такое я и отвечаю, что могу... НОООООООООООООООООООО Сегодня пошла другая мода!!! А чё читать...вопрос написал и тебе скажут... Вот здесь я пас!!! Я сначала пытаюсь..., но потом теряюсь...человек не хочт понять что такое ДВС и машина вообще, так как ему объяснять.................. на СТО...там своё возьмут!!! И это не из вредности, а просто не вижу смысла...сколько раз мы объясняли..., а потом ...да, а поехал на СТО и там все равно напарили... ну тогда и пиши, что сам делать не буду, объясните как разговаривать с СТО - это разные вещи..., но это не все понимают и пытаются и ЗДЕСЬ ловчить, чтобы из нашего опыта якобы стать круче............ дураки......это только хуже....говорите прямо и мы научим, как говорить... мы т говорим, как выйти из трудного положения!!!!!! Может путано и долго, но сегодня после юбилея простительно.................
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения