Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Осень-весна всегда такие, летом все отмывается, и глаз радует.
Виталий, да я ее купил как раз летом, и пришлось почти сразу варить трубу перед выходной банкой глушителя, вроде лето, а там гудрон, именно он висит каплями, причем как с верху банки и самой выхлопной трубы, так и снизу, как кто специально обляпал, и до сих пор ничего не поотпало. Я особо не переживаю. А дренажное отверстие заметил когда устранял колхоз, устанавливал штатный кронштейн, который самый задний, крепления выхлопной, там такое было......!!!! Так вот отверстие снизу в банке, с той стороны что ближе к заднему бамперу.
PS На В3 в свое время поменял заднюю банку потому что шелестела, особенно под нагрузкой. Просто там как раз то дренажа и небыло, все внутри сгнило, пообсыпалось вот такой эффект шелеста и давало. В новой, какой то польский, уже не помню фирму, специально сверлил отверстие дренажа сверлом 5,0 мм.
Неделю назад , тоже мысля проскочила про конденсат , обратился с вопросом к другану у него 9 модель , он себе в 3 местах с низу глушака просверлил 3мм сверлом , вытекло 1 литр конденсата , я было загорелся тоже просверлить парочку дырочек , но подумав спросил тестя про такое дело , тесть всю жизнь свою проработал дальнобойщиком сейчас на пенсии , он сказал так - просверлишь 1 дырку поменяешь глушак через 2 года , а просверлишь 3 дырочки поменяешь ещё быстрей, почесал я репу и решил, ничего не делать пусть будет так как есть , что и всем советую ...
Борис не факт!!! Сколько водил, сколько и мнений!!! Не могу конечно 100% утверждать, но выхлопная на аванте явно не новая, сколько ей черт его знает, отвертстие есть. Недавно подваривал трещину (не по шву разошлось, а металл почему то на изгибе лопнул), металл еще крепкий не сгнивший, уверен что не 2 года, а лет так 5-7 еще пробегает как мимнимум.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения