Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Еще не менял но думаю что не надо. Рабочая часть втулки похожа на готовую к работе.
Не поверю, чтобы прессуемая деталь была в двух закрытых размерах . По всем законам один размер прессуется, а внутренний потом разверткой проходится. Ну вот направляющая клапана например...
Ну могу сказать вот что, когда менял направляющие клапанов ну просто по не знанию не развернул их, так и собрал, понял это когда при запуске что то посвистывало в ГБЦ примерно минуту две.. затем утихло. но опять так давайте учтем износ стержня. А вот втулку шатуна я бы не стал разворачивать, по тому как я думаю что при запрессовке ее в головку шатуна они обожмется до нужного размера.
А как же втулки промвала к примеру. Порылся по инету, везде все разворачивают, причем занятие очень ответственное и самому вроде как лучше не соваться, палец должен довольно свободно вращаться иначе поршень трется о стенку цилиндра.
Артем, если честно - не знаю... могу сказать одно, что при горячей прессовке - точно надо проходить разверткой, а при холодной все зависит от допуска посадки под запрессовку..., а сегодня я бы никому не верил...качество сами знаете какое... короче, если при холодной прессовке разница в диаметре около 0,01-0,02 мм, то тогда можно и не проходить...правда если внутренний размер сделан под номинал пальца, а то ремонтные втулки сразу могут предусматривать проход разверткой! При проходе разверткой действительно надо соблюдать правила о перпендикулярности, но страшного тут ничего нет и для этого лучше применять ручные развертки, имеющие длинный заход, а не машинные, где заход очень мал и она должна сразу четко стоять по отношению к детали!!!
Виталя, ну палец то понятно - измеряется микрометром, а внутреннее отверстие в шатуне измеряется нутромером индикаторным или микрометрическим, какой найдешь...Картинки вот здесь посмотри например http://technobearing.ru/nutromery_indikatornye Если найдешь такое, то научу, как измерять!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения