Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Капиталю двигатель     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#21     Re: Капиталю двигатель 29 сен 2011, 11:33

Dober писал(а) :
Еще не менял но думаю что не надо. Рабочая часть втулки похожа на готовую к работе.

Не поверю, чтобы прессуемая деталь была в двух закрытых размерах . По всем законам один размер прессуется, а внутренний потом разверткой проходится. Ну вот направляющая клапана например...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#22     Re: Капиталю двигатель 29 сен 2011, 14:35

Ну могу сказать вот что, когда менял направляющие клапанов ну просто по не знанию не развернул их, так и собрал, понял это когда при запуске что то посвистывало в ГБЦ примерно минуту две.. затем утихло. но опять так давайте учтем износ стержня.
А вот втулку шатуна я бы не стал разворачивать, по тому как я думаю что при запрессовке ее в головку шатуна они обожмется до нужного размера.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#23     Re: Капиталю двигатель 29 сен 2011, 16:27

А как же втулки промвала к примеру.
Порылся по инету, везде все разворачивают, причем занятие очень ответственное и самому вроде как лучше не соваться, палец должен довольно свободно вращаться иначе поршень трется о стенку цилиндра.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#24     Re: Капиталю двигатель 29 сен 2011, 23:27

Dober писал(а) :
А как же втулки промвала к примеру.

Артем, если честно - не знаю... могу сказать одно, что при горячей прессовке - точно надо проходить разверткой, а при холодной все зависит от допуска посадки под запрессовку..., а сегодня я бы никому не верил...качество сами знаете какое... короче, если при холодной прессовке разница в диаметре около 0,01-0,02 мм, то тогда можно и не проходить...правда если внутренний размер сделан под номинал пальца, а то ремонтные втулки сразу могут предусматривать проход разверткой! При проходе разверткой действительно надо соблюдать правила о перпендикулярности, но страшного тут ничего нет и для этого лучше применять ручные развертки, имеющие длинный заход, а не машинные, где заход очень мал и она должна сразу четко стоять по отношению к детали!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#25     Re: Капиталю двигатель 30 сен 2011, 13:36

Ответ "Механика"
http://www.mehanika.ru/forums/forum/?ms ... ge=1&sort=
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#26     Re: Капиталю двигатель 30 сен 2011, 16:23

Значит лучше оставить старую так ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#27     Re: Капиталю двигатель 30 сен 2011, 22:01

Vitos89 писал(а) :
Значит лучше оставить старую так ?

Если измерения показывают, что она в допуске. то лучше оставить!!! А так как еще можно сказать???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#28     Re: Капиталю двигатель 01 окт 2011, 06:11

Валер, измерить я точно не смогу, потому как не знаю как это сделать. :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#29     Re: Капиталю двигатель 01 окт 2011, 14:38

Vitos89 писал(а) :
потому как не знаю как это сделать.
Виталя, ну палец то понятно - измеряется микрометром, а внутреннее отверстие в шатуне измеряется нутромером индикаторным или микрометрическим, какой найдешь...Картинки вот здесь посмотри например
http://technobearing.ru/nutromery_indikatornye
Если найдешь такое, то научу, как измерять! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#30     Re: Капиталю двигатель 01 окт 2011, 16:48

Посмотрю в понедельник нутромер, с микрометром нет проблем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB