Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
После стробоскопа, все равно придется делать то что я описал. Установка по стробоскопу это идеальные условия, А тут даже после заправки на другой стации иногда требуестя корректировка УОЗ. Так что стробоскоп это лишняя операция.
Не думаю, по стробоскопу мы выставляем положеный УОЗ, на нормальном бензине. По твоему УОЗ со временем смещается от нормального и поэтому стробоскоп не поможет? Не понимаю почему он должен смещаться? разве что коленвал погнуть, тогда да. Совершенно ни к чему выставлять УОЗ после каждой заправки, достаточно не заливать бензин на левых колонках и не лить 80-й когда двигатель работает на 92-м.
Нет Михаил, смещается не УОЗ (конечно коленвал не гнется) а просто ты заправил другой бензин и вообще то уже требуется корректировка УОЗа. Просто по стробоскопу ты выставляешь для идеальных условий, неизношенного мотора, идеального бензина, температуры и т.д. Но в реальной жизни ничего идеального нет, поэтому и приходится выставлять УОЗ таким образом. Скорее всего ты придешь к этому рано или поздно, Если выставишь по стробоскопу хуже не будет, так что удачи!!!
Я просто немного не понимаю, на новых машинах на заводе зажигание выставляется по стробоскопу и новые машины прекрасно ездят без корректировок УОЗ, в нашем далеко неидеальном мире, износ двигателя по-моему вообще никак не влияет, так почему ты думаешь что ауди80 87 г. в. стробоскоп не поможет, хотя она ездит в том же неидальном мире на том же неидеальном бензине. Ну да ладно, будем пробовать варианты. В любом случае спасибо за советы.
стробоскоп не поможет, хотя она ездит в том же неидальном мире на том же неидеальном бензине
Потому что на современных машинах УОЗ регулирует электроника, которая определяет момент зажигания по началу детонации смеси в цилиндре. И если на другой заправке бензин немного другой, то такая система автоматически это учитывает, она как бы устанавливает оптимальный УОЗ (по началу детонации) под конкретный бензин.
Выставь по стробоскопу и не парься, машина будет ездить и все будет Ок. Но поверь, это не будет оптимальная установка!!! Можно сделать лучше, и машина будет порезвее!!! Вот о чем я тебе толкую!!!
Ну я не про современные говорил, а про новые, допустим моя бочка в 87 году с завода вышла с оптимальным зажиганием или можно было его подкрутить и сделать машину порезвее?
Ну я не про современные говорил, а про новые, допустим моя бочка в 87 году с завода вышла с оптимальным зажиганием или можно было его подкрутить и сделать машину порезвее?
Да похоже теперь я не совсем правильно тебя понял, про новые! Ну а в целом ты правльно понял про УОЗ!!! Да можно подрегулировать и сделать ее порезвее. Вот для этого рекомендую настоятельно, почитай темки на форуме про УОЗ и про ВРУОЗ, не пожалеешь! Много интересного почерпнешь для себя!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения