Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня была подобная беда, утащил машину к электрику и уже через час был на колесах. Вобщем со слов электрика получилось следующее, в замке зажигания какой то проводок замкнул на другой и в монтажном блоке сгорел главный предохранитель (он там отдельно от других стоит) вследствии чего не стал качать насос и небыло искры а всё остальное работало. Только вот у меня В-4 но я думаю у тебя тоже примерно всё так же. Посмотри предохранитель, может такая же фигня у тебя.
крышку сниму - отпишу о последствиях, но ремень 100% не оборван.. максимум что может быть, так это проскальзывает, но вероятность этого очень мала.. (когда менял трамблёр выставлял по меткам зажигание, снимал кожух.. визуально ремень был без нареканий, зубчики целы)
про мозг - сегодня скинул фишку с мозга (справа у ног пассажира), скинул клемму "+" с аккума. завтра посмотрим...
про предохранители - переставлял. на бензонасос 13 позиция предохранитель, 15А-синий менял. все предохранители целы.
Aleksandr - спасибо большое за информацию, всегда бы на сервисах попадались такие квалифицированные электрики ))
крышку снимал, бегунок ходит. снятие клеммы с аккума не помогло
про мои сомнения о неисправности датчика холла: когда машина работала, при повороте ключа бензонасос уже качал и создавал давление для пуска двигателя (датчик холла в этом случае ещё не работает, так как не вращается бегунок)
беру слова обратно про датчик холла. судя по всему при повороте ключа идёт запрос на датчик холла, если он датчик работает идёт инфа на мозги и бензонасос создаёт давление и отключается т.к. мозги понимаю что двигатель не заведён.
1.проводка от бензонасоса до мозгов - прозванивается 2.проводка от датчика холла до мозгов - прозваниваются 2 провода из 3х (не звонится бело-коричневый). сделал новую проводку до мозгов - машина не завелась всёравно.
отсюда вопрос, какова функция бело-коричневого провода датчика холла и куда он собественно должен идти?
з.ы. на проводке к комутатору зажигания у меня отсутствуют контакты к 3,5,6 ножке. читал на VW что оттуда идут провода на трёхконтактный разъём дачика холла (3-белокоричневый,5-красно чёрный,6-белозелёный). провёл собствено эти провода - эффекта естественно -ноль.. я в полном недоумении..
з.ы2. сфоткал некоторые вещи: -блок реле. мб что не праивльно тут?
не подключенная фишка в ногах водителя. хз что это
вторая не подключенная фишка в ногах водителя. при повороте зажигания на ней 12В
- мозги зажигания, до которых я прозванивал собственно проводку.
на второй фотке что измеряешь?если сопротивление вторичной обмотки ,то почему на пределе в 200 ом?там уже килоОмы должны быть. подключи к ней свечу одну и чиркани 12в ольтами по клеммам--должна пробить искра.если есть-катушка исправна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения