Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     АВК не завелась после плановых работ     >>


batya:
Сергей Лутиков

Кораблино
Аватара пользователя
Сообщений: 284
Зарегистрирован:
13 май 2010, 12:06
#21     Re: АВК не завелась после плановых работ 15 фев 2011, 11:14

dost писал(а) :
,единственное что можно проверить так это фактическое положение поршня первого цилиндра в ВМТ,выкрутив свечу и вставив отвертку в свечное отверстие.
Миша и это тоже проверено. Ну ладно пошёл в гараж с термоском чая. (чай не водка много не выпьешь)
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#22     Re: АВК не завелась после плановых работ 15 фев 2011, 11:20

batya писал(а) :
и это тоже проверено

Ну тахды компрессию осталось померить,чтобы исключить влияние меток.
[ наверх ]  [ ссылка ]
batya:
Сергей Лутиков

Кораблино
Аватара пользователя
Сообщений: 284
Зарегистрирован:
13 май 2010, 12:06
#23     Re: АВК не завелась после плановых работ 15 фев 2011, 21:06

Не знаю что там было, но было опять всё разобрано ( тоесть скинуты все ремни) выставлены все метки с промвалом немного помудохался при одевании ремня уходила метка на трамблёре но добился совпадения, одел ремень ГРМ натянул ролик , завожу и на те с пол оборота схватила, работает чётко, пару гидриков постукивают но это пройдёт. Вот обороты 600 меня напрягли, значит зажигание збил До этого было 800 .Пока ремни были скинуты обнаружил что и помпе труба. шуршит и крутится туговато. Как выставлять УОЗ на АВК не знаю там ведь через вагком надо, засада. Кто знает отпешитесь
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#24     Re: АВК не завелась после плановых работ 15 фев 2011, 22:01

plumbum писал(а) :
Истина одна. Оба правы. Ты, Юра, говоришь о 4-й свече в движке, а Михаил о контакте 1-й свечи в крышке трамблера. А провод 1-й свечи в крышке расположен напротив 4-й свечи.
ХА...ХА...ХА :lol: :lol: :lol: :lol: . А ведь правильно!!!! Я как то сразу этого не понял. Вот что значит точное описание и подробное описание. Если применять разную терминологию можно далеко зайти!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#25     Re: АВК не завелась после плановых работ 15 фев 2011, 22:13

ConQ писал(а) :
а то что при установке распределителя зацепление на один зуб +- перескакивает дак это не страшно. передача то косозубая. если это ето не дает возможности правильно выставить зажигание то отверточкой повернуть вал до нужного зацепления не сложно
Михаил можно, но вот что было, снимаю распределитель, ставлю назад, видно получил смещение на зуб при установке. поставил сам распределитель так как стоял до снятия,(я то ведь по меткам в данном случае не выставляю). Заводить, а она схватывает и глохнет. Провернуть спришлось значительно, точно не помню на сколько, пока не завелась, но удивления моему не было предела пока не сообразил в чем дело. И то что шестеренка именно косозубая, не имеет значения, значение имеет количество зубьев. В твоем случае. после ремонта и установки по меткам такая ошибка конечно маловероятна, но кто его знает что там у тебя, вот и вспомнился мне этот момент.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#26     Re: АВК не завелась после плановых работ 16 фев 2011, 22:48

batya писал(а) :
Не знаю что там было, но было опять всё разобрано ( тоесть скинуты все ремни) выставлены все метки с промвалом немного помудохался при одевании ремня уходила метка на трамблёре но добился совпадения, одел ремень ГРМ натянул ролик , завожу и на те с пол оборота схватила, работает чётко, пару гидриков постукивают но это пройдёт. Вот обороты 600 меня напрягли, значит зажигание збил До этого было 800 .Пока ремни были скинуты обнаружил что и помпе труба. шуршит и крутится туговато. Как выставлять УОЗ на АВК не знаю там ведь через вагком надо, засада. Кто знает отпешитесь

Номинально можешь попробывать изменить УОЗ наобум... т.е. добиться желаемых 800 на ХХ (предполагаю для этого надо еще прогреться)... Сбитый УОЗ = не эффективная работа движка (если конечно не детонирует ужасно) - ничего не отвалится и не разорвет...

СОБСТВЕННО ИЗ ЭЛЬЗЫ:
Все тесты долны проводиться при 85 градусах ТОЖ при выключенных потребителях тока...
Обороты ХХ - должны быть в диапазоне 770 - 870
Собственно ХХ не настраивается...
Если обнаружен выход ХХ за пределы - проверять УОЗ, герметичность впуска + работу датчиков и клапана допвоздуха
(возможно загнав ХХ в 800 - можно быть уверенным что УОЗ уже гдето рядом)
Проверочное значение для УОЗ 4-8градусов перед ВМТ - установочное значение 5-7... (т.е надо проводить установку если выходит за проверочное значение)... НО ВОТ САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ ЭТИ ЦИФРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛУЧЕНЫ НЕ НА ОБОРТАХ ХХ - А НА 2000 - 2500 оборотах...
При выставлении УОЗ необходимо с помощью вагкома войти в базовые установки в группу 0... дальше выставить обороты двига на 2000-2500 и ловить УОЗ... тут скорее всего без помощника не сработать - кто-то будет держать педаль газа и смотреть на тахометр, кто-то крутить коммутатор...
САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ - ЧТО У НЕМЦЕВ ЕСТЬ НА ЭТОТ СЛУЧАЙ КУЧА ПРИБОРОВ - 1 для измерения УОЗ и оборотов, другй дл входа в базовые установки... так что там и 1 может справиться... со стробоскопом и при ровно работающем на ХХ двиге метка прыгает в окошке как бешаная... а если при этом еще и у помощника нога на педали газа будет ходуном ходить... то ловить ее придется долго...

PS
Вообще очень интересный случай... а перед работой с ремнями не пробывал на удачу завести - может всеже глюк гидриков был?
[ наверх ]  [ ссылка ]
batya:
Сергей Лутиков

Кораблино
Аватара пользователя
Сообщений: 284
Зарегистрирован:
13 май 2010, 12:06
#27     Re: АВК не завелась после плановых работ 17 фев 2011, 00:46

FryPpy писал(а) :
может всеже глюк гидриков был?
Лёх ,я тут дома с одним мотористом говорил на эту тему он тоже подтвердил этот вариант. Во как бывает. А вот на удачу не попробовал а надо было бы чтоб развеять все сомнения
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#28     Re: АВК не завелась после плановых работ 17 фев 2011, 07:55

немогло так быть из за здувшихся гидриков быть гидрик уберает зазор в милиметр это я образно когда меняеш гидрики то тогда машину вобще никто несмог завезти
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#29     Re: АВК не завелась после плановых работ 17 фев 2011, 10:35

Лешь на старом форуме один человек описывал обратный эффект - не здувшиеся гидрики (тут просто звон, но завести можно)... а наоборот - располневшие - в итоге когда навешиваешь распред - он даже в положении ВМТ приоткрывает клопов - как результат компрессии нет - нет вспышек...

А по фактам Серега говорил что вынимал и вставлял гидрики по номерам (еще можно было бы поверить если перепутать половину - 2 горшка нормально, а в 2х глюк), во время замены все гидрики были вверх робочей поверхностю (что обращена к распреду) - я точно не помню как надо - но вроде в таком (рабочем) положении они и живут между поездками... так же Серге добавил что было вытекшее масло - но получились бы сдувшиеся гидрики и звон а не зависание клопов...

ТАК ЧТО ЧУДЕСА....
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#30     Re: АВК не завелась после плановых работ 17 фев 2011, 12:48

nikel писал(а) :
А ведь правильно!!!! Я как то сразу этого не понял. Вот что значит точное описание и подробное описание. Если применять разную терминологию можно далеко зайти!!!
Юра, я прошлым летом такую картину наблюдал. Стоит Ауди, капот поднят, перед ней парень лет лет двадцати пяти.Наклонится, прищурится, чего-то высматривает, потом сбоку зайдет, опять наклонится, опять высматривает. Потом смотрю с ключом залезет, догадываюсь что крутит что-то, и все снова - приседание, прищуривание и т.д. Стало интересно, что он там выцеливает? Подхожу, спрашиваю. Он отвечает, что зажигание выставляет. Я ему говорю как надо трамблер поставить, а он мне в ответ, что если я не разбираюсь ни хрена, то лучше помолчать. Я ему опять своё, а он в ответ, что книжки умные читал и всё знает и что я, наверно, только в "Запорожцах" разбираюсь и крутых машин не видел. Он так и сказал "крутых". Ну, думаю, здесь советовать бесполезно. Короче, он старался, чтобы риска на трамблере смотрела на первую свечу на движке. Там не то что раннее, а вообще хер знает какое будет зажигание. Постоял я, выкурил ещё сигаретку, улыбнулся да и пошёл своей дорогой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB