Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
короче надо все проверять, а лучше самому все делать, по крайне мере что возможно.
Поддержу на 100%, после шиномонтажки, через 10кил, благо дело услышал чо-то не то, к колесу, а там уже одного болта нет, короче диск на свалку, хоть одно радует, назад вернулся диск откупили, все установили, с тех пор все сам проверяю.
А так часто бывает, начинаем за здравие, ну а там как получится. Ну а по теме, давно понятно МСК, и это, если масло на месте, значит моно еще поездить.
Если резьба в масле то это значит что масло попадает в цилиндр, а откуда оно попадает это надо смотреть, может и через кольца проходит, может и через м/с колпачки. Если машину подогрел хоть раз, колпачки под замену. (например при замене термостата)
ты уж меня извини но это уже твоё распи..во, отдал тому не знаю кому сделали то незнаю что... я понимаю что если у тебя руки под это дело не заточены так не будь лохом, а так ты даже не знаешь какой фирмы в моторе стоят маслосьемые колпачки...
предупреждение за оскарбление . нада следить за словами и не забывать что тут ФОРУМ владельцев ауди 80. а НЕ МЕХАНИКОВ ЛЮБИТЕЛЕЙ, по теме недавна была почтитакая же фигня на 4 горшке, тока масло начало течь из под свечки. готовился к капиталке уже но вот не задача масла она не ест прёт как танк и компрессия везде 12 вопрос нафига козе баян. был помыт мотор(головка блока) и хорошо затянута свечка. прошло ужэ около года масла не ест, мотор прёт, давление на горячем двигле от 2.2 и выше.
подскажите что это? я так понимаю, что при замене МСК используют такую трубку для предохранения СМК от повреждения (об проточки под сухари) на штанге клапана? из чего зделать? где взять?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения