Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проблема устранена. Путем нормальной шлифовки на станке и оригинальной крышкой расширительного бачка, естественно прокладка виктор рейц ))). Больше проблем с охлаждением нет. Всем спасибо за помощь. Но появилась новая проблема: При чистке свеч, т.к. двигатель троил я обнаружил в четвертом цилиндре масло (прилично)! Вопрос откуда? До этого движок масло не ел ни грамму. Есть мои версии, когда я отдал гбц на шлифовку до этого все было нормально. Думаю что при шлифовке нагрелась головка и один из колпачков подплавился и стал пропускать масло! Ну или кольца? Кто как думает? Я не думаю что прокладку пробило, сапун в норме (дышит)
Думаю что при шлифовке нагрелась головка и один из колпачков подплавился и стал пропускать масло!
Сереж, это полная чушь!!! При той толщине снимаемого при шлифовке, да на силумине, да на таком расстоянии от МСК, да при шлифовке с охлаждающей жидкостью (а по другому чистоты не будет...)......такое просто НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!! Пока не знаю откуда масло в горшке у тебя, чисто ли было при сборке??? Но если все нормально и было чисто собрано, то думаю обжато плохо! Не то, что ты не докрутил, нет, а скорее всего болт потянулся или резьба в теле!!! Вот при динамометрических затяжках - все равно надо чувствовать и понимать - тянется или нет (либо резьба в теле, либо болт!!!!). При нормальной затяжке, кроме щелчка ключа есть и щелчок резьбы - его ни с чем не спутаешь!!!
Ну и что мне делать? По новой протягивать? Масла прилично на резьбе и даже поршень в масле??? И я не знаю был ли там станок с охлаждением или нет!
Сереж, даже без охл. жидкости не будет такого нагрева на таком расстоянии!!! А что делать??? Ты скажи - сам тянул, как затягивал с дин. ключом или без и что чувствовал при затяжке...?
Что чувствовал даже не знаю, наверное как подтягиваются болты да и все вроде!
Сереж, здесь очень важно, как тянулись последние 90 и 90??? Там знук должен быть такой же, как при остывании горячего ДВС - щелчки, как что то отрывается, точнее металл "рвется"!!! И дальше, как бы страшно тянуть - все обломится!!! А вот если тянул и мягко прошло - значит что то потянулось!!!
Может даже резьба в двигателе? Или только на болту тянется?
Сереж, к сожалению может быть что угодно!!! Обычно болты сами тянутся, но бывает и резьба летит или на болте, или в блоке, как повезет! Сейчас думаю надо дин. ключом проверить затяжку!
Ну что тебе сказать - варианты есть такие - если место с толстой стенкой, то можно отремонтировать отверстие и сделать резьбовой ввертышь, используя родной болт, либо перерезать на следующую резьбу и поставить ремонтный болт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения