Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
хотел в Лабинск привезти, в гараже на яме поменять, но не давали гарантию при запуске (клин, и всё тому подобное), да и везти, честно не знал как, в багажнике ГБО на 30 л, в салоне, под сидухами трубки вакуумного центрального замка, пришлось отдавать установку в руки тем, кто собственно и привёз данный агрегат из Польши. Снимали коробку, меняли сальник кулисы. я до него не добрался в своё время (менял только сальники приводов, первичного не подтекал). залили масло в коробас. Сменили выжимной, движок кстати пришел "первой комплекции", оставили его со сцеплением (от моего почти ничего не осталось). Крепления такие же, переделок не потребовало (я изначально подбирал движок, чтоб переделывать ничего глобально не пришлось). Но одна вот трабла, дымит зараза, хоть и прёт душевно . Кстати расход больше (масла) только по городу, в пробках, нежели при поездке до Лабинска и обратно (многие не в курсе 400 км). Вообщем завтра в планах утром поставить гофру на всас от ВКоллектора до воздухана,затем на рынок съездить за резиной зимней, а потом хотелось бы термостат поменять (гоняет по большому кругу). Как то так
хочу конечно расстроить тебя....если движка дымит и жрет то уже лавр не поможет а точнее сделает еще хуже!лавриком как правило выравнивать компресию пытаются при практически нормальной работе....оно как-бы убирает детонацию,пуск улучшает(шлак с клапанов и поршней скидывает)а вот если кольца уже"сифонят"то тут еще хуже будет,зазоры подосратые прочистит и....при раскоксовке рядников наших на самом деле лучше наклонить машину(проверено на трех движках)ибо подьедает по одной стороне только на поршнях хороше а вторая"высокая"сторона обделеной процентов на 40 оказывается.а вообще как-бы тебя "опрокинули"на движку получается по правилам московских разборок....дымит значит под капиталку!а значит зачем было менять если и свой можно было откапиталить?я таки штук 6 движек себе менял....перед установкой надо было по бырому снять крышку клапанную и голову для замены прокладок по правильному а там как-раз и все видно.а теперь кот в мешке вылезать начнет боком....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения