Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
плоскогубцами из вас вытягивать что ли мне слово "все в норме" ничего не говорит... позволь другим судить нормально или нет....какие значения на оборотах хх и на оборотах 2000об.мин?
Мерию сразу же давление масла, на холодную на хх 6 бар. После прогрева до рабочей температуры и срабатывания вентилятора давление на хх почти 2 бар, ну гдето 1.9, при оборотах 2000 - 4 бар.
А разве срабатывание редукционного клапана на на 5.5 кг ? при холодном. На хх 1.9кг. тогда карие обороты хх ? Температура масла при вкл вентилятора не велика, так что если пролетется по трассе то давление просядет (проверенно) Какое масло залито ?
Поздравляю, Костя, с победой! Раз уж мини-отчет набросал - может выложишь и те отчеты, которыми пользовался? Думаю, тем, кому предстоит подобная операция, они будут очень кстати!
Начитался темы и решил замерить давление механическим манометром, а то иногда сигнал срабатывал при оборотах больше 2000. И к моей радости обнаружил: на ХХ холодный двигатель -5, прогретый-3 кг/см2. При 2000 об. давит 5, выше - 6. Очень доволен. Вот только датчик когда стал заворачивать сломал, мудак, Надо идти на разборку. Зато спокоен.
добавлю, разница показаний между штатным стрелочным и механическим не больше 0,5 бар.
Штатный,стрелочный-это тот,что в салоне стоит и подключен через электронный блок?Мне вот интересно,а как электроника опознаёт,на сколько стрелку на штатном датчике дёрнуть? Какая зависимость?
Вов, стрелка это микроамперметр, он всего лишь меряет ток, который регулируется переменным сопротивлением в датчике. Ну а прибор отградуирован под единицы давления.
Ага,понятно,датчик значиться резистивный...и чем больше давление,тем соответственно меньше сопротивление,и следовательно больше ток на прибор.Так а на кой ляд он через блок зажигания запущен?Он что с него ещё какую инфу берёт?Ну типа оборотов двигателя .....?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения