Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ура я снова на колесах!! мини отчет (усный): В один прекрасный день начала загораться лампочка давления масла на 2200 об/мин. Проехал километров 10 и поставил машину в гараж. Первым делом купил новый датчик белый, который срабатывает когда давление меньше 1.8 при оборотах более 2000. Ситуация не изменилась! Сделал механический монометр из старого тормозного шланга и монометра. На холодную давление было 3 и через пару минут падало до 0.5! Снял поддон, посмотрел вкладыши и масленный насос. Промерил зазоры в насосе - зазоры еще в пределах допустимого, но уже износ есть! Вкладыши поменял только шатунные, но потом показав вкладыши мотористу (которому доверяю), оказалось можно было и не менять. Ну так вот поменял вкладыши промыл маслоприемник, заменил масло, фильтр - завожу, давления опять нет. Снимаю поддон второй раз, поменял нижнюю часть масленного насоса, чтобы исключить редукционный клаппан - завожу, а давления опять нет!! Чтобы посмотреть вкладыши пром вала надо разобрать всю морду! А у меня как раз выжимной шуметь начал, ну думаю все равно менять надо и вытачил двигатель целиком. Вытащил колен вал, проверил передний и задний коренные вкладыши, из ямы их проблемотично посмотреть - все внорме! Промерил сам колен вал - все в допусках , ни царапин ни задиров. Все вкладыши оказались стандартные и до сих пор родные, на них выбита дата 06.87. Вытащил пром вал и вот она проблема. На переднем вкладыше отвалился кусок верхнего покрытия прям возле масленного отверстия. Позвонил в магазин, вкладыши есть в наличии, сразу забронировал. Заказал токарю оправки под вкладыши. Три дня все детали двигателя отмывал, заибался чесно говоря! Как ни стренно запресовал вкладыши с первой попытки, ну чтобы отверстия совпали. Ну и начал собирать все в обратной последовательности, руководствуясь умной книжкой. Были заменены заодно поршневые кольца купил фирмы Kolbenschmidt за 1400 р., ну и соответственно все прокладки, сальники, резиновые колечки, шатунные вкладыши, выжимной подшипник. Ну и наконец то вчера в 23.05 из глушителя пошел дым!!! УРАААААА!!! Мерию сразу же давление масла, на холодную на хх 6 бар. После прогрева до рабочей температуры и срабатывания вентилятора давление на хх почти 2 бар, ну гдето 1.9, при оборотах 2000 - 4 бар. Ну короче я доволен как удав!! Движек работает как часы! Всем спасибо за помощь!!!
Ну, Костик, ты герой!!! Поздравляю! Как же все таки здорово быть молодым - все легко и просто. В этом возрасте и я спокойно и движок скидывал, и перебирал в лёгкую за полдня...
Костя с успехом! Я бы сам не решился, или перебирал бы наверное месяца три, потому что больше читал бы умные книжки, да на форуме всех бы мучил, что да как. Прада если раз с кем бы сделать, потом можно и за недельку наверное,.
Здравствуйте! У меня тоже время от времени загорается лампа давления масла. Масло в норме. Недавно менял. Проводка тоже в норме. Прозванивали и шевелили (на холодную и на горячую). Датчики родные в норме-проверяли. Ставил всякие китайские о не китайские - бесполезно. Я сам думаю проблема в масле! Разжижается и загорается! Пропаивал приборную панель! Стало совсем изредка загораться. Может остался где-то непропай. Раньше если машина постоит на жаре-сразу загоралась лампа. Если в теньке-то нормально! Подскажите что еще ковырнуть!!!
Осталось самое сложное, измерить давление масла механическим манометром, на полностью прогретом двигателе Т>90*C на оборотах хх и на оборотах 2000об.мин
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения