Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
можно сделать вывод что бери любой мотор 1.8 и накидывай с своего мотора навесное на новый. Ток наверное не стоит брать RU (слабенькай) и моторы с мех впрыском из за степени сжатия
Дело говорит
От себя добавлю, что не столь давно один знакомый вместо РМ поставил ADZ (устанавливался по-моему на гольфы середины-конца 90-х), радости небыло предела, так как двиг по цене был не дороже того же РМа, но с пробегом в районе 100 тыс.
в интернете про увелечение мощности на пм,вообще молчание
Ну почему,вот например очень интересная темка,там реально предлагают то как снять с ПМа еще немного,но читать нужно до конца,в предпоследнем посте открывается истина
А мощность РМ можно еще как то увеличить по другому
Ну давай размышлять (теоретизиовать)... для повышения мощи надо либо увеличить наполняемость горшков (чтобы больше поступало т/в смеси на впуске) - как предел этого увеличения - увеличение объема, либо повышать КПД (по сути увеличивать степень сжатия), либо увеличивать обороты в надежде что наверху мощь будет расти а не загнется (это зависит и от распредвала)...
Способов повысить наполняемость куча - р-валы, шлифовка коллекторов, "правильный" выпуск, переточка блока... но... Собственно основная загвоздка моника - он НЕ умеет измерять поток (объем) пролетающего (засасываемого) воздуха, как результат - если его повесить на двиг с большим объемом с большей (глубжей фазой впуска - то он этого даже и не заметит - фактически пойдет обеднение... если ЛЗ жив то он подскажет об этом и моник сможет подкорректироваться - но лямбда коррекция небезгранична и когда нить он выйдет в ошибку...
СЖ - тут понятно только както надо бороться с детонацией - ДД нет - алгоритм (кривуля жестко зажита если мотроник) - крутить трамблер и подбирать октановое число... был случай [b]sssyy[\b] поменял поршня и были под рукой от АВК (изначальный мотор АВТ) - после установки - повышение СЖ - компрессии - детонация - попытки регулировать УОЗ - переход на высокооктановый бенз (АВТ предписан 92й) - и как заверяет автор - улучшение динамики и.... даже уменьшение расходов на бенз...
Увеличение оборотов - тут тоже не все гладко, программное ограничение 6200 (хотя это не предел для механики - проверяли на ГБО тот же РМ крутит в красную зону).... Наверное можно попытаться снять ограничение, наверное можно поверить что после 6200 карты топлива и УОЗ (для мотроника) есть и их не придется высасывать из пальца, вот только 1 но... У меня АВТ - и весь его внутренний мир (малая СЖ и "добрый" р-вал) не рассчитан на высокие обороты... ему там просто некомфортно...
СОБСТВЕННО ТЕПЕРЬ практика - акромя истории с повышением СЖ (я этого не делал себе): Я поменял себе р-вал на АВКашный - он злее моего АВТшного (ну типа как на SF воткнуть DZшный)... как вывод отодвинулась стена на высоких оборотах... это очень хорошо... но вот 1 но я не смотрел ВАГкомом до замены на свой двиг (точнее не запомнил), но вот сейчас у меня лямбдакоррекция сейчас -11% - похоже что смесь без коррекции обедненная получилась... Я долго гонялся за комплектом впрыска от ААЕ (100 и А6/45) - мы (с другими АВТшниками и ААЕшником) долго изучали каталоги и выяснили что раззница в 11лс у этих моторов достигается 3 вещами - ЭБУ (мозг) - МНОГИЕ ДУМАЮТ ЧТО замена ЭБУ даст прибавку, моник - в результате долгих мучение ААЕшника выяснилось что у него диаметр ДЗ на пару милллиметров больше (ВОТ ЗДЕСЬ ТО ВСЯ СОБАКА ЗАРЫТА), ну и впускной коллектор с падушкой (т.к. увеличился диаметр отверстия в нижней части моника).... что меня удивило падушка к ААЕ бывает только в оригинале и стоит куда дороже АВТшной.... Еще интересный момент - карбовый фильтр в кастрюле... както запасшись сантиметром посчитал площадь фильтрующей поверхности бублика и квадрата (что ставился в инжекторные 80ки) и получилось что он (бублик) раза в 1.5 меньше... в какое то время я верил что ААЕ набирает эти силы (целых 11) из-за того что он использует инжекторный фильтр в коробке и дальше гофру к монику (а не кастрюльку) - но сейчас я в этом усомнился (когда узнал про ДЗ)... Вообще курочка по зернышку клюет - так что все может иметь смысл...
Ну собственно вот и все... увы у меня нет РМа - поэтому нет никакой инфы... Кроме как - Константин (qwert) сделал такой тюнинг - выбил кат, поставил 0вик, и открутил ЛЗ (как результат ЭБУ уходит в аварию и начинает богатить) по словам обладателя резвости поприбавилось, но я не сторонник 0-виков...
Спасибо!Мне подходит увеличение степени сжатия,машинка в основном на метане эксплуатируется,а там октановое число больше ста.Как проще это сделать?Распредвал поменять?
Спасибо!Мне подходит увеличение степени сжатия,машинка в основном на метане эксплуатируется,а там октановое число больше ста.Как проще это сделать?Распредвал поменять?
Распред на степень сжатия не влияет,проще всего голову шлифануть.
Удивительно, но для ГБО - выполнимы все 3 варианта - нет проблем с отсечкой 6200, и нет проблем с расходометром... (ведь не моник дозирует газ а редуктор и его система????)... Все верно - шлифовать ГБЦ и блок чтобы уменьшить объем камеры сгорания... Другой вариант - изменение поршней (как в случае АВК - АВТ). Можно засесть и попытаться разобраться в чем разница у SF и NE... А так как я и писал - курочка по зернышку - и распред и правильный выпуск (4-2-1), и шлифовка коллекторов и степень - все это поможет... дальнейшие доработки - имплантация клапанов большего диаметра (от DZ/3A) или попытка установить ГБЦ от DZ и установка переходника под карбовый коллектор...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения