Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена двигателя     >>


Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#11     Замена двигателя 25 авг 2010, 17:01

Quote (Serg324)
можно сделать вывод что бери любой мотор 1.8 и накидывай с своего мотора навесное на новый. Ток наверное не стоит брать RU (слабенькай) и моторы с мех впрыском из за степени сжатия


Дело говорит

От себя добавлю, что не столь давно один знакомый вместо РМ поставил ADZ (устанавливался по-моему на гольфы середины-конца 90-х), радости небыло предела, так как двиг по цене был не дороже того же РМа, но с пробегом в районе 100 тыс.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serg:
Сергей Борсуковский

Рыбница
Сообщений: 316
Зарегистрирован:
12 май 2010, 15:30
#12     Замена двигателя 26 авг 2010, 01:17

А помощней ничего нельзя поставить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#13     Замена двигателя 26 авг 2010, 09:27

Quote (serg)
А помощней ничего нельзя поставить?

Можно - но про РМ и моник придется забыть wacko
[ наверх ]  [ ссылка ]
serg:
Сергей Борсуковский

Рыбница
Сообщений: 316
Зарегистрирован:
12 май 2010, 15:30
#14     Замена двигателя 26 авг 2010, 13:30

То есть надо менять со всем навесным.А мощность РМ можно еще как то увеличить по другому?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#15     Замена двигателя 26 авг 2010, 13:44

в интернете про увелечении мощности на пм,вообще молчание.тоже хотел таким вопросом заняться а сейчас что то остыл я к этому прибавлению лошадиных сил
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#16     Замена двигателя 26 авг 2010, 14:15

Quote (Tambov)
в интернете про увелечение мощности на пм,вообще молчание

Ну почему,вот например очень интересная темка,там реально предлагают то как снять с ПМа еще немного,но читать нужно до конца,в предпоследнем посте открывается истина biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#17     Замена двигателя 26 авг 2010, 14:22

Quote (serg)
А мощность РМ можно еще как то увеличить по другому

Ну давай размышлять (теоретизиовать)... для повышения мощи надо либо увеличить наполняемость горшков (чтобы больше поступало т/в смеси на впуске) - как предел этого увеличения - увеличение объема, либо повышать КПД (по сути увеличивать степень сжатия), либо увеличивать обороты в надежде что наверху мощь будет расти а не загнется (это зависит и от распредвала)...

Способов повысить наполняемость куча - р-валы, шлифовка коллекторов, "правильный" выпуск, переточка блока... но...
Собственно основная загвоздка моника - он НЕ умеет измерять поток (объем) пролетающего (засасываемого) воздуха, как результат - если его повесить на двиг с большим объемом с большей (глубжей smile фазой впуска - то он этого даже и не заметит - фактически пойдет обеднение... если ЛЗ жив то он подскажет об этом и моник сможет подкорректироваться - но лямбда коррекция небезгранична и когда нить он выйдет в ошибку...

СЖ - тут понятно только както надо бороться с детонацией - ДД нет - алгоритм (кривуля жестко зажита если мотроник) - крутить трамблер и подбирать октановое число... был случай [b]sssyy[\b] поменял поршня и были под рукой от АВК (изначальный мотор АВТ) - после установки - повышение СЖ - компрессии - детонация - попытки регулировать УОЗ - переход на высокооктановый бенз (АВТ предписан 92й) - и как заверяет автор - улучшение динамики и.... даже уменьшение расходов на бенз...

Увеличение оборотов - тут тоже не все гладко, программное ограничение 6200 (хотя это не предел для механики - проверяли на ГБО тот же РМ крутит в красную зону).... Наверное можно попытаться снять ограничение, наверное можно поверить что после 6200 карты топлива и УОЗ (для мотроника) есть и их не придется высасывать из пальца, вот только 1 но...
У меня АВТ - и весь его внутренний мир (малая СЖ и "добрый" р-вал) не рассчитан на высокие обороты... ему там просто некомфортно...

СОБСТВЕННО ТЕПЕРЬ практика - акромя истории с повышением СЖ (я этого не делал себе):
Я поменял себе р-вал на АВКашный - он злее моего АВТшного (ну типа как на SF воткнуть DZшный)... как вывод отодвинулась стена на высоких оборотах... это очень хорошо... но вот 1 но я не смотрел ВАГкомом до замены на свой двиг (точнее не запомнил), но вот сейчас у меня лямбдакоррекция сейчас -11% - похоже что смесь без коррекции обедненная получилась...
Я долго гонялся за комплектом впрыска от ААЕ (100 и А6/45) - мы (с другими АВТшниками и ААЕшником) долго изучали каталоги и выяснили что раззница в 11лс у этих моторов достигается 3 вещами - ЭБУ (мозг) - МНОГИЕ ДУМАЮТ ЧТО замена ЭБУ даст прибавку, моник - в результате долгих мучение ААЕшника выяснилось что у него диаметр ДЗ на пару милллиметров больше (ВОТ ЗДЕСЬ ТО ВСЯ СОБАКА ЗАРЫТА), ну и впускной коллектор с падушкой (т.к. увеличился диаметр отверстия в нижней части моника).... что меня удивило падушка к ААЕ бывает только в оригинале и стоит куда дороже АВТшной.... Еще интересный момент - карбовый фильтр в кастрюле... както запасшись сантиметром посчитал площадь фильтрующей поверхности бублика и квадрата (что ставился в инжекторные 80ки) и получилось что он (бублик) раза в 1.5 меньше... в какое то время я верил что ААЕ набирает эти силы (целых 11) из-за того что он использует инжекторный фильтр в коробке и дальше гофру к монику (а не кастрюльку) - но сейчас я в этом усомнился (когда узнал про ДЗ)... Вообще курочка по зернышку клюет - так что все может иметь смысл...

Ну собственно вот и все... увы у меня нет РМа - поэтому нет никакой инфы... Кроме как - Константин (qwert) сделал такой тюнинг - выбил кат, поставил 0вик, и открутил ЛЗ (как результат ЭБУ уходит в аварию и начинает богатить) по словам обладателя резвости поприбавилось, но я не сторонник 0-виков...
[ наверх ]  [ ссылка ]
serg:
Сергей Борсуковский

Рыбница
Сообщений: 316
Зарегистрирован:
12 май 2010, 15:30
#18     Замена двигателя 26 авг 2010, 15:20

Спасибо!Мне подходит увеличение степени сжатия,машинка в основном на метане эксплуатируется,а там октановое число больше ста.Как проще это сделать?Распредвал поменять?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#19     Замена двигателя 26 авг 2010, 15:47

Quote (serg)
Спасибо!Мне подходит увеличение степени сжатия,машинка в основном на метане эксплуатируется,а там октановое число больше ста.Как проще это сделать?Распредвал поменять?

Распред на степень сжатия не влияет,проще всего голову шлифануть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#20     Замена двигателя 26 авг 2010, 16:26

Удивительно, но для ГБО - выполнимы все 3 варианта - нет проблем с отсечкой 6200, и нет проблем с расходометром...
(ведь не моник дозирует газ а редуктор и его система????)...
Все верно - шлифовать ГБЦ и блок чтобы уменьшить объем камеры сгорания... Другой вариант - изменение поршней (как в случае АВК - АВТ).
Можно засесть и попытаться разобраться в чем разница у SF и NE...
А так как я и писал - курочка по зернышку - и распред и правильный выпуск (4-2-1), и шлифовка коллекторов и степень - все это поможет... дальнейшие доработки - имплантация клапанов большего диаметра (от DZ/3A) или попытка установить ГБЦ от DZ и установка переходника под карбовый коллектор...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB