Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Такая компрессия либо когда масло жрет либо с кольцамаи все хорошо.яб сначала со стуком в бошке разобрался.я когда у себя кольца менял поршни вышли без напряга хотя пробег у меня далеко за 500000
на днях у себя мерил компрессию, вот что получилось: 11.5 - 11 - 11.5 - 11.5 , а при выжатом газе 13.5 - 13 - 13.5 - 13.5, а масло кушает почти литр на 10 тыс. км, сальники клаппанов менял, но не помогло. При замене обнаружил люфт выпускных клаппанов, думаю они виноваты. По хорошему бы ГБЦ перебрать, но ... пока но...!
По моему при выжатом и меряется, выкручиваем свечи, газ на всю и крутим стартером. Завтра для интереса у себя померяю, масло вроде не берет, работает нормально, в общем померяю, отпишу.
а у меня по холодному движку тож так, самое интересное что зимой все норм, а летом после ночи не тянет, у меня карбик, подсос летом тож почему то не работает(как бы в первую секунду прибавляет обороты а потом захлебывается и глохнет)) А еще заметил странность либо прогрев до первого включения вентилятора и нормально ехать начинает, либо отъезжаешь метров триста от дома, глушишь, заводишь и нормально едешь..... по холодному первые минуты две еще и провалы бывают, но тянет всегда нормально, мне чтоб выехать на дорогу всегда приходится рвать, там горочка перед дорогой, во дворе грязь, и поток машин всегда по утру, так еще и налево надо, так что приходится с визгом колес, и ничо жжет старушка))
так вот я все таки грешу в сторону позднего зажигания и карбика.
Как ты ездишь?????????? И машинка все это еще терпит????????????????????? Не знаю...., у меня машинка почти в первозданном виде, макаронник напортил по кузову. но с двиглом видимо не успел..., правда у меня и пробег по сравнению с тобой детский.....Так что наверное придется как то исправлять...
valerun , всю историю писать не буду)) у тебя будет инфаркт))) В общем было так. Машинку взял весной 2006. Много косяков пропустил, так как это моя первая машина. Все с движкой было нормуль, только при сильном торможении загоралась лампа масла и пишал зуммер. Потом начались проблемы с компрессией в 3м цилиндре (была то 8, то 4, то 0. Залегли кольца). Поэтому в феврале 2007 разобрал движок. Вскрытие показало: - голова очень грязная. машину явно заменами масла в срок не баловали, да и качественным маслом тоже. - в голове нет маслоотражателя (это я потом узнал, когда разбирался почему с воздушного фильтра масло течет. Поставил маслоотражатель и в фильтре стало сухо) - сильно замят поддон. воронка щупа масла сломана, получается что щуп сидел на 2 см ниже положенного((( в движку входило чуть больше 2х литров масла. Вот она и причина писка зуммера при торможении. - поршни очень закоксованы. Что сделал: - все хорошенько отмыл - поменял поддон - поменял шатунные вкладыши колена - притер клапана - заменил мск - поменял гидрики - поставил нормальную воронку щупа масла - поменял кольца. Тут были проблемы. Новые маслосъемные кольца состояли из 3 частей, тогда как те, которые стояли были из 2х частей. Поменял все кольца, собрал двиг. Колено ключом очень тяжело проворачивалось. Стартер тем более еле крутил (он тогда был подубит. через месяц починил его, стал крутить как на новых япошках - быстро и еле слышно ). Разобрал опять движку и воткнул старые маслосъемные кольца назад. Колено сразу стало намного легче крутиться. Кстати, несмотря на старые кольца, масло после переборки не жрала вообще. Проблемы с компрессией исчезли. Но блок не точил... С тех пор бошку не скидывал... Проехал около 60 тыс км. Только менял вкладыши промвала. Из проблем осталось только кобасня на ХХ и и стук в голове. Вот такая история, если кратко.
Quote (andy7902)
По моему такая компрессия не совместима с убитой движкой, и честно говоря таких компрессий не видел.
Ну на значения компрессии особо нет смысла смотреть. Важнее разница в цилиндрах.
Quote (kostya)
При замене обнаружил люфт выпускных клаппанов, думаю они виноваты
У меня клапаны тоже с люфтом были. Может изза них колбасня на ХХ...
Quote (andy7902)
По моему при выжатом и меряется, выкручиваем свечи, газ на всю и крутим стартером
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения