Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На втором видео 33с и 53с когда подносишь к двигателю район ремней я услышал (хотя по интернету я такой же слухач, как Валерий Петрович ) шум задевания ремня по кожуху, вроде. У меня по крайнее мере похожий был. Снимал верхний кожух? Нет следов от ремня?
Больше похоже на то,что ремень ГРМ перетянут.Можно попробовать немного ослабить,если не поможет тогда нижний кожух снимать. Еще,судя по видео,не хватает вакуумного шланчика,который одевается на переключатель забора воздуха,на корпусе воздушного фильтра.
А на что влияет перетянутый ремень грм? Да действительно шланга нет.Нет потому что терморегулятор(датчик)что в корпусе воздушного фильтра не реагирует(возможно не правильно настроили,либо уже пришла ему кончина.)я еще до него дойду.
масло Wolf 15w40 почернело через 300км.,когда сливал с начало темное было,а потом светлое
Я правильно тебя понял? Ты залил указанное масло и через 300 км пробега слил что ли? Так? То что при сливе пошло черное а потом светлее, просто не перемешанное, скорее всего машина долго простаивает. Вообще то масло надо бы сливать горячим, заводим греемся, а потом сливаем! А цвет масла лучше всего контролировать на щупе после поездки (или просто после работы двигателя), но не уровень!!!! Уровень только на холодную на не заведенной ( это так на всякий случай). Если масло стало темным через 300 км пробега, то может быть что кольцам уже приходит кончина! И еще поясни при каких условиях не доливаешь масло? Если речь идет о 300 км пробега, то это к сожалению не критерий, и выводов сделать невозможно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения