Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
хочу проверить давление масла но возникает вопрос как на нейтральной передаче всё нормально лампочка не загораеться, а проводку проверил полностью
Довольно странная ситуация. Сам сталкивался с подобным именно на 2500-3000 тыс. система начинает использовать датчик высокого давления и он срабатывает именно на размыкание (т.е. оторванный провод - срабатывание). 2 глупых вопроса: - что либо делалось с двигом / электрикой двига / датчиками давления перед появлением проблемы? - проверяли провода обоих датчиков? И еще - если на скорости при раскручивании 2500+ загорается лампочка вы добавляете оборотов - лампочка не гаснет? Если попробывать поехать на непрогретом - тоже самое 2500+ -> лампочка? В обоих случаях (холодная / больше оборотов - давление будет больше и датчик не должен срабатывать)
В любом случае даже если датчик не срабатывает но давление маловато - то вы это увидите стрелочным манометром даже на холостых. Удачи...
на холодной не загораеться, как только прогреесться, если на горячей добавить газу лампочка не гаснет, вопрос сколько должно быть давление при 900, 2000 и 3000 оборотах?
С этого и я начал панику лечить - масло заменил и когда открутил фильтр понял что к чему
Про давление - у нас датчики 0.3 и 1.8бар. т.е. до 2500 должно быть больше 0.3 а потом больше 1.8 ЧТОБЫ НЕ СРАБАТЫВАЛА ЛАМПОЧКА. НО по жизни этого маловато. по своим ощущениям на холостых здорово если 1, у меня 0.8 бывает если очень "прожарить" масло (но у меня еще и синтетика;). При 3000 на холодную 5+ на горячую 4 наверное (по показометру в салоне на скорости). Вам же стоит уделить внимание что бы около 2500 манометр не показывал ровно 1.8.
забыл добавить к симптомам двигатель кушает масло примерно литр на 300км
это же в не какие ворота не лезит! там что колец маслосъемных совсем нет?я предполагаю что взаимосвязанно ( правда это просто догадка не чем не обоснованная)
забыл добавить к симптомам двигатель кушает масло примерно литр на 300км, и компрессия 1ц-8, 2ц-9,3ц-9,4ц-9, это не может быть причиной?
Даниил, вообще то с такого надо начинать!!! Можешь для собственного подтверждения мех. манометром измерить давление масла... Пусть на горячую на ХХ будет 1,5-2,0, а на 3000 об будет 5,0 и тогда можешь успокоиться и плюнуть на зуммер! А по расходу масла, то что я предполагаю и когда то читал............... 100-150 гр на 1000 км это уже криминал МСК, а дальше......ЦПГ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения