Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Приемную трубу снимать нужно, лучше об этом подумать, там болты и гайки на 15 и 18, так-же соединение с катализатором разбирать нужно, если ни разу не разбиралось то тоже засада будет. Стартер желательно снять, несмотря на то что после выкручивания пары болтов на которых он держится стартер будет продолжать держаться на кронштейне то в момент установки коробки на место он может мешаться. При снятии и установке коробки нужно открутить правые болта подрамника дополнительно страхуя его домкатом чуть опустить, иначе кпп на место не встанет.
СПС ценная инфа!!Учту,у меня стыка нет на катализаторе я гофру варил,стык умер,придётся перед резонатором аж снимать.А двигло нужно поддерживать или только подрамник?И ещё у меня небыло железяки от подушки кпп на подрамник,она у всех должна стоять?
Не знаю в каких условиях ты будешь снимать кпп на подъемнике или на земле, на подъемнике я снимал и устанавливал кпп используя специальный телескопический домкрат чтоб не держать кпп на весу а под правую часть подрамника просто подставлял доску нужного размера и приподнимал подъемником, при этом правая часть чуть проседала вместе с двигателем что позволяло кпп пройти под рулевой рейкой, кстати переднюю опору тоже нужно снимать, там 3 болта на 13. Если на земле снимать кпп то я это представляю как авто на двух домкратах поддомкрачено + домкрат под правую часть подрамника и для самой кпп наверняка тоже что-то нужно когда на место ставить, или домкрат или подложить что. Кпп прилично тяжелая. Вообще занятие муторное и если есть знакомые которые занимаются в сервисе чем-то подобным то лучше отдать и пусть делают, впринципе нет ничего сложного но могут возникнуть такие ситуации как не откручивается теплозащита правого шруса, не откручивается один или несколько болтов внутренних шрусов, не откручивается соединение приемной трубы и катализатора, не откручивается соединение приемной трубы и выпускного коллектора. Новый диск сцепления устанавливается по-центру на глаз без всяких оправок и впринципе при такой установке не возникает проблем с установкой коробки. Рабочий цилиндр сцепления надо тоже не забыть открутить перед снятием кпп. Клемму акб тоже надо снять а то можно коротнуть стартером.
Снимать на яме будем вдвоём.Есле отдать то работа 100$ а это значит что весь отпуск проведу без рыбалок(финансы не позволят)Попробую,пока что всё делал сам,нужно просто теоритически подготовится,по этому благодарен за любую информацию про подводные камни)))
Попробую,пока что всё делал сам,нужно просто теоритически подготовится,по этому благодарен за любую информацию про подводные камни)))
Сереж, поищи поиском и почитай (я то сам так не делал, а снимал только КПП на яме) - ребята бывалые говорили, что без ямы проще разобрать передок и снять весь блок сразу ДВС и КПП. По сути (я так прикидывал - действительно проще выйдет) отсоединил все, поставил на подставку блок и откатил машину назад... Так МНОГО вопросов с трудностями отпадет!!!
Вчера снял движок,(вызывалось два помошника в итоге никого)диск стёрся корзина вроде не чё ,всё SACHS и такой же комплект я заказывал так что решил всё ставить новое и поменял на коленвале сальник,заказывал ещё на шток что на кулису но так как коробку решил не снимать не знаю получится на месте поменять чи не,попробую.На первичном валу сухо но я туда и не заказывал,опорник живой но поставил новый.Щас пойду куплю масло и антифриз и пойду собирать.
Серега, что то я не понялд - так ты для замены сцепы снял ДВС, а КПП не снимал??? Так все трудности разъединения у тебя остались, а смысл..., чтобы привода не отсоединять? Так это не трудно...
Всё просто,откинул проводку,слил антифриз который был ооочень разбавлен и подлежал замене,перед разобрать пол часа работы,колено от коллектора,целых пять болтов на коробке,а да на стартере ещё 2,подушки двигателя,вымостил под движок чуток взял его нежно и дерганул он и вылез и не очень тяжолый,но главное что не надо карячится в яме в не понятных позах,был бы подьёмник а так помойму самый простой вариант.Всё удобно поменял позвонил куму мы с ним опять же нежно взяли его с двух сторон и поставили на место со всеми попаданиями ушло мин 10.Щас стало мягким сцепление аж не привычно и берёт не внизу как было а ближе к середине.А так бы пришлось в яме вдвоём теснится на плече с коробкой.Во понаписал))
но главное что не надо карячится в яме в не понятных позах,
Эээээ, стоп, а когда откручиваешь болты...??? Особенно штаны от выпускного коллектора... или ты их не отсоединял... коробке то они мешаются... Серега, давай ка поподробнее, такого варианта еще не было вроде... пока помнишь - пожалуйста опиши все подробно - многим поможешь!!!
Извеняюсь за молчание(рыбалка)фотик брал с собой в гараж, но так увлёкся что забыл сфоткать,колено(уточняю!!у меня не штаны а одинарное колено,двс РР) откручивал но так как у меня вместо стыка к католизатору приварена гофра то я его опустил чуть и всё а так я вроде всё написал,вроде нигде не приврал))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения