Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тикающе-побрякивающий звук. На малых оборотах <2500. Только на горячем двигателе. Когда газ бросаешь, побрякивает посильнее, чем когда газуешь или чем на холостых.
Масло менял (10W40 Castrol), фильтр менял (VAG). Толкатели "потолкал". Износа вроде нет, стоят как мёртвые, пожимаются только с пружиной. Вообще, под крышкой всё чисто, следов износа нет. (Хотя когда проверял, кулачки были не все вверх направлены - некоторые в бок. Вал крутил стартером, поэтому так и получилось.) Скидывал ремень на котором гена - не помогло. Лазил, слушал - источник даже примерно не локализовал.
Сижу думаю что делать. Ездить с этим звуком что-то не очень хочется. Толкатели в слепую менять тоже не хочется. А как дальше диагностировать - не зняю.
ГБЦ так работает, изношена скорее всего или гидрик неисправен какой-либо. Стучит гидрокомпенсатор но это не означает что заменив его на новый звук обязательно исчезнет, колдцы под гидрики могут иметь износ или повреждения. Клапана в направляющих так-же могут греметь при сбросе газа. Тишину можно найти в новой ГБЦ.
Такой звук звонкий четкий. Вариант еще есть, взять палочку и слушать. Один конец к уху а другой тыкать в разные зоны. ГБЦ по всей крышке. там гидрика можно услышать, блок в 3х зонах послушать низ, середина, и верх почти стык ГБЦ с головкой.
ГБЦ так работает, изношена скорее всего или гидрик неисправен какой-либо. Стучит гидрокомпенсатор но это не означает что заменив его на новый звук обязательно исчезнет, колдцы под гидрики могут иметь износ или повреждения. Клапана в направляющих так-же могут греметь при сбросе газа. Тишину можно найти в новой ГБЦ.
Машина с маленьким пробегом (33000; лично покупал у бабки в германии, все сервисные документы есть и по ней это видно однозначно). ГБЦ не изношен. Все косяки выявленные до сих пор были связаны с многолетним стоянием машины в гараже, типа "квадратные колёса", высохшие ремни...
Vitos89 писал(а) :
Такой звук звонкий четкий. Вариант еще есть, взять палочку и слушать. Один конец к уху а другой тыкать в разные зоны. ГБЦ по всей крышке. там гидрика можно услышать, блок в 3х зонах послушать низ, середина, и верх почти стык ГБЦ с головкой.
Похоже придётся купить себе прибор типа как у доктора и послушать ещё раз. Палочками я не смог найти источник.
Не подскажите насколько принципиально кулачки направлять вверх при проверки гидриков?
Не подскажите насколько принципиально кулачки направлять вверх при проверки гидриков?
Напиши хоть как тебя зовут, да и откуда ты, а то обращаться к какому то зомби не очень..... Я вообще не верю, что вручную ты сможешь их проверить!!! Когда кулачки свободны - в ГК поступает масло и он как бы открыт, а дальше, как только кулачок нажал на него, если ты добавишь свое нажатие - то хрен чего поймешь ИМХО!!!
Напиши хоть как тебя зовут, да и откуда ты, а то обращаться к какому то зомби не очень..... Я вообще не верю, что вручную ты сможешь их проверить!!! Когда кулачки свободны - в ГК поступает масло и он как бы открыт, а дальше, как только кулачок нажал на него, если ты добавишь свое нажатие - то хрен чего поймешь ИМХО!!!
Валерий: добавил личное инфо (не думал, что кто-нибудь заинтересуется). Хорошо, я понял, что кулачки лучше поднять в строго вертикальное положение, чтоб они точно не нажимали на толкатели. Что значит "проверить вручную" и почему это невозможно? Каков способ их надёжной проверки (кроме замены)?
Андрей, просто общаться по человечески можно сразу
zonych писал(а) :
Хорошо, я понял, что кулачки лучше поднять в строго вертикальное положение, чтоб они точно не нажимали на толкатели. Что значит "проверить вручную" и почему это невозможно? Каков способ их надёжной проверки (кроме замены)?
Ну а с этим... я просто плохо представляю, как можно его без снятия проверить: 1. в нем должно быть масло, а оно поступает по каналу из системы смазки 2.после долгого простоя ГК может просесть, но набрав масло после пуска нормально работать. 3. если ГК совсем не держит давление, то при поднятии кулачка он просто будет болтаться 4 думаю самое реальное слушать стуки при работе ДВС стетоскопом и если на горячую ГК стучит постоянно - снять , отмочить в ацетоне, промыть, заполнить маслом, сжать тисками или струбциной (должен держать давление с минуту и болше), поставить на место, выждать 15-20 мин и запустить ДВС. Мне такое помогло в свое время. Если не помогло - менять на новый, но боюсь что тогда и это не поможет, т.к. в первую очередь разбиваются колодцы под ГК, а это ремонт головки!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения