Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Нужно смотреть состояние ГБЦ в частности состояние колодцев под гидрики. Не должно быть задиров или видимого хотя-бы небольшого износа, так-же шейки где распред крутится тоже должны быть идеальными. Все эти мелочи вполне можно посмотреть при поиске хорошей гбц, как правило такая гбц и свиду выглядит хорошо т.е. нет нагара масла а только налет присадок масла. Замена направляющих целесообразна при отличном состоянии гбц в колодцах и распредвале чего обычно не бывает и снашивается она вся целиком. Гбц наших авто пробежали минимум по 200т.км. еще в германии, то что на одометрах можно смело считать пробегом по России. После того как все это взвесишь можно определить будет толк от замены гидриков или нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения