Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
стучат гидрокомпенсаторы при любой температуре двигателя
>>
#14
Re: стучат гидрокомпенсаторы при любой температуре двигателя
29 янв 2013, 18:27
Ребята.. а если гидрокомпенсаторы начинают стучать только на прогретом двигателе... При запуске на холодную (за бортом -20) их не слышно, по мере прогрева начинают постукивать, на прогретом цокот стоит в салоне слышно. стучат не зависимо от кол-ва оборотов. Масло полусинтетика 10w40 Давление масла не замерял ( пока не знаю как )
#15
Re: стучат гидрокомпенсаторы при любой температуре двигателя
29 янв 2013, 19:49
kostyan писал(а) :
Давление масла не замерял ( пока не знаю как )
Ну вот это и надо в первую очередь сделать!!! Покупаешь или находишь мех. манометр с резьбой М 10х1 и вворачиваешь вместо любого датчика *около масляного фильтра) и измеряешь на холодную на ХХ и оборотах и на прогретом также, а потом обсудим!
#16
Re: стучат гидрокомпенсаторы при любой температуре двигателя
29 янв 2013, 21:46
многие путают цокот самих гидриков с цокотом при поцарапанных цилиндрах для гидриков. Мне вот один горе мастер при замене м/с колпачков поцарапал их и все - вечный цокот, хотя "цокает" тише чем убитый гидрик. есть, кстати, колено и поршни с шатунами, правда, от RN
#18
Re: стучат гидрокомпенсаторы при любой температуре двигателя
29 янв 2013, 22:06
Alex_Driv3r писал(а) :
многие путают цокот самих гидриков с цокотом при поцарапанных цилиндрах для гидриков. Мне вот один горе мастер при замене м/с колпачков поцарапал их и все - вечный цокот, хотя "цокает" тише чем убитый гидрик.
Саш, а хрен редьки не слаще!!! И то и другое плохо и не зависит от того, что виновато!!! У меня тоже с рождения (т.е. с Германии) на 3-ем цилиндре есть царапина на одном колодце гидрика, так какие гидрики не ставь - стук все равно будет... надо менять голову или ремонтировать ее и ставить ремонтные гидрики... Узнав это в 1998 году на 78тыщах пробега решил - буду ездить, пока не помрет, а там ремонтировать... вот прошло 200 тысяч и он как стрекотал (ну в основном на холодную, так и стрекочит..., правда я сейчас не разбирал и не смотрел, что с кулачком распреда (тысяч 50 назад было нормально!!!)... теперь решил - пусть трудится до конца и то и это... Пока ездит и возит!!!
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 09 май 2012, 19:19
#19
Re: стучат гидрокомпенсаторы при любой температуре двигателя
30 янв 2013, 06:33
valerun писал(а) :
есть царапина на одном колодце гидрика,
я когда летом менял МСК то поцарапал колодец 1 клапана. думал ФСЕ! алес унт орнунх! но всё в норме!!! как и раньше тишина, а на холодную звякнут и то не всегда , и тишина.
#20
Re: стучат гидрокомпенсаторы при любой температуре двигателя
30 янв 2013, 08:41
valerun писал(а) :
Саш, а хрен редьки не слаще!!! И то и другое плохо и не зависит от того, что виновато!!! У меня тоже с рождения (т.е. с Германии) на 3-ем цилиндре есть царапина на одном колодце гидрика, так какие гидрики не ставь - стук все равно будет... надо менять голову или ремонтировать ее и ставить ремонтные гидрики... Узнав это в 1998 году на 78тыщах пробега решил - буду ездить, пока не помрет, а там ремонтировать... вот прошло 200 тысяч и он как стрекотал (ну в основном на холодную, так и стрекочит..., правда я сейчас не разбирал и не смотрел, что с кулачком распреда (тысяч 50 назад было нормально!!!)... теперь решил - пусть трудится до конца и то и это... Пока ездит и возит!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения