Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
дану 14-15 это уже фигня, а не компрессия, разбирай движок кольца залегшие сто пудов. У меня 12 показывал компрессометр жрала 300грамм на 1000. Разобрал движок а поршня черные покругу, а не только на юбках, маслосъемные чуть выковырял. Новые кольца, вкладыши, колпачки, распред G и машина ожила!!!
Погодите... а разьве убитые, залегшие кольца поршневые не уменьшают компрессию???? Повод к увеличению компрессии - нагар на поршнях да и вообще в камере сгорания (в основном вызванный тем что туда масло валило много....) Раскоксовка должна и эту проблему (нагар) убрать.... Вот правда Андрюха (drew3000) после раскоксовки сказал следующую фразу - "все мотор не тянет - теперь езжу на поршнях..."
CHIP, а что за мотор у твоей АУДИ??? - ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ!!!!
Ну и на всякий случай свяжись с тезкой Семен80 - он у нас клубный моторист... и на последок - без динамометрического ключа даже не лезь в мотор... PS А распред этот с моторов DZ, SD, 3A
Вопрос ни о чем, никто не знает какие у тебя там кольца, поменяй сначала м/с колпачки а потом выводы делай, компрессия ни о чем не говорит. Масло как с колец так и с колпачков может проходить в цилиндр. У меня жрала 6 литров на 10000 км, поменял колпачки и вот уже 3000 уровень на месте.
Хех не всегда на убитых моторах компрессия маленькая. налей масло в цилиндр через свечу и глянь что выйдет. Вот и при работе если кольца нормально не снимают масло со сстенок цилиндра получается практически тоже самое.
кстате насчет динамометрического ключа - чистая правда. Сеня полез проверить гидрики: результат сорвал одну шпильку распредвала. ужас. Приехал из гаража на 7 шпильках. 4е делать? попробовал выкрутить, не получилось. Они вкручены или влиты в голову?
профиль заполнил, о кольцах маслосъемных разговор идет, есть такое мнение что маслосъемные кольца износились и в результате масло они не соскребают со стенок цилиндра а наоборот выбрасывают.
так и хочу сделать, мне тока помощь нужна будет, знающего, а то одному сыкатно. Перед заменой сделать раскоксовочку хочу, масло менял тока 3000 тыщ назад, думаю подождать до 7 или прям щас сделать, масло есть, вот тока фильтр надо бы, или его можно оставить(хотя нееет)) его придется менять, тогда подожду до 7000 еще не много осталось)
To Dober. Нескольким двигателям делал кап ремонт - нигде ни шпильки ни резьбы не сорвал и без этого динаблалблабла ключа. А на своем - чуть на зажим пошел и хлоп пипец. Смотрю а в месте срыва шпилька узенькая, видимо брак. Да я на калпанной крышке гайки сильнее затягиваю и пофигу им, а тут засада. Короч лан что сделаго, то с матом ушло. Че мне делать со шпилькой, как-то страхово сейчас. Шпилька возле шестерни распреда, первая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения