Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Дима, замерь давление масла механическим манометром, дело в том что у меня тоже доп приборы и та же проблема с давлением масла (скачет в районе до 1 бар туда сюда) замерял мех манометром все стабильно, проблема в электрике, пока забил на это дело...
Дима и еще одно, Судя по посту Дениса, и еще вот этого твоего.......Если переключаться на 2300-2500об/мин,то после остановки на ХХ будет 1.5-1.6.А если ездить с переключением 3000-3500об/мин,то после остановки на ХХ будет 2.5-3,0 ........создается впечатление что давление куда то накачивается (при высоких обротах) а потом медленно падает. У меня нет допприборов, но как я понимаю, к манометру от системы идет тонкая трубка, и я думаю довольно длинная. Вот если она длинная и тонкая то она будет резонировать на определенной частоте колебания давления в системе. Обычный колебательный контур! Вот стрелка и скачет! Если именно в этом причина, то лечение простое, или поставить более толстую трубку, или наоборот, врезать в трубку кусочек более тонкой, (это будет демпфер), или в конце концов просто пережать плоскогубцами имеюющуюся, что одно и тоже. Колебания если и будут то очень медленные.
Никаких трубок там нет,на прибор идет электрический сигнал
Миша...ах вот оно как!!!! Ну тогда еще проще. Как то обсуждали тему почему показометры температуры и топлива в приборке не колебаются так сильно, да потому что там тепловая система, стрелка двигается биметаллической пластиной, которая нагревается. Тепловая система инертна, вот и нет резких колебаний. А как я понял теперь, то показометр давления обычный стрелочный прибор типа миллиаперметра, и естественно он будет прыгать как хочешь! Вот именно это вы и наблюдаете. Что бы избавится от колебаний стрелки надо поставить в цепь прибора интегратор. Вариантов схем может быть масса. Самое простое это прицепить паралельно прибору емкость этак микрофарад на 1000 а то и поболее, например 4000-10000 (надо будет поэксперементировать) а последовательно в цепь врезать дроссель. Вот тут засада дроссель надо большой так как частота колебаний маленькая и такой фильт (дроссель плюс конденсатор) должен иметь частоту среза наверное где то около 1 герца (1 секунда), Такой дроссель будет не маленьким, например можно попробовать дроссель с ламп дневного света, или лучше намотать какой тороидальный он будет поменьше. Приблизительно 5-6 генри а лучше 10! Ну или найти где то блок успокоения стрелки показаний бензина, которые ставились на 80-ках, кватрах, и врезать его в цепь показометра масла.
потому что там тепловая система, стрелка двигается биметаллической пластиной, которая нагревается
Я думаю дело не в приборе,а в самом датчике,вот его устройство Датчик контроля давления масла в разрезе. Внутри находится ползунок 2 (Рис 5), который перемещается по пластинке с намотанной на ней нихромовой проволокой 1. И в зависимости от давления, сопротивление датчика изменяется. Под действием давления масла мембрана 3 (Рис 6) диформируется, перемещая толкатель 4, который в свою очередь воздействует на механизм меняющий сопротивление 2. Учитывая это сопротивления, стрелка на приборе 1 показывает нам соответствующее давление. Оригинал тут http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/18-proverka-datchika-davleniya-masla.html У меня где то валяется неисправный датчик,нужно как-нибудь попробовать его разобрать и разобраться почему он перестал работать.
Я думаю дело не в приборе,а в самом датчике,вот его устройство
Миша все правильно, оборты все время меняются, соответственно давление тоже, ползун в датчике все время перемещается, следовательно напряжение с такого датчикабудет меняться в широких пределах и довольно быстро. Стрелка на показометре все это повторяет (колебается), более того стрелка прибора скорее всего имеет спиральную пружину, которая добавляет амплитуду колебания стрелки. Выход один, врезать в цепь между датчиком и показометром фильтр (ФНЧ) , он же интегратор, с частотой среза что то так около 1 Гц (1 секунда), ну может 2 Гц (0,5 секунды). Вот о чем я толкую!
У меня на ХХ прогретом показывает давление 0.9-.1 бар, иногда после отжигов в жару на ХХ коротко срабатывает указатель и пищит зуммер , смотрю на манометр в допах показывает около 0.9, газану чуть и всё проходит...Вот кстати наткнулся на бюджетное интересное решение установки манометра давления масла от таз 2106 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306214
Случилась БЕДА.Сейчас уже как то не до давления.Начало дико уходить масло. Масло заменил 1,5 месяца назад.После его замены через неделю поменял гидрики и МСК.Ремонтник,что менял,сказал что у меня разбиты направляющие клапанов и поинтересовался неуходит ли у меня масло.Я ему сказал что за 1,5 года ,что у меня эта машина,масло было всегда в нормех(до этого 3и года была тоже бочка и я не знал что такое доливать масло).В моторе какойто металическйй звук.Как шутит друг,если бы не шум бензанасоса подумал бы ,что у тебя дизель.Воздушный фильтр начал местами пачкаться маслом.Звук этот убыстряется,когда увеличиваю обороты.Звук этот появился(если неошибаюсь) вроде бы после того,когда я ездил на СТО по поводу проблем с моником.И там мастер сказал мне , что я несильно раскручиваю движок,по этому у меня и дергоется машина.Он поездил со мной на 4000-4500 об/мин,хотя мой обычный темп 2500-3000 об/мин.Вот тогда вродебы и зазвинело,врать небуду.Мне сказали что есть несколько причин : 1)Сказался износ направляющих; 2)Кольца; 3)Во время езды на 4500 об/мин,что то случилось с механизмом масл.насоса и он неможет прогнать нужное колличество масла и излишки гонит через изношенные направляющие,как то вродебы так.У кого какие мысли.Мне посоветовали вначале разобраться с заменой направляющих,а потом,если не поможет,снимать потдон и лезть туда.А голову можно будет со спокойным сердцем отложить в сторону,потомучто буду знать что там все в порядке.Заранее благодарен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения